Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | И.о. руководителя службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Львова Светлана Владимировна
Структурное подразделение
Институт психологии, социологии и социальных отношений
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат психологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Специальность – русский язык и литература, квалификация – учитель русского языка и литературы. Шуйский государственный педагогический институт им Д.А. Фурманова, год окончания – 1988.
Направление подготовки (или специальность)
«Учитель русского языка и литературы».
Общий стаж
35 лет
Научно-преподавательский стаж
30 лет
Преподаваемые дисциплины
• «Педагогическая психология»
• «Возрастная психология»
• «Основы консультативной психологии»
• «Этнопсихология»
• «Возрастная и педагогическая психология»
• «Работа психолога на телефоне доверия».
• «Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования» (36 часов), ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» по программе 2018 г.
• «Информационные технологии в работе преподавателя вузв» (36 часов), ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» по программе 2018 г.
• «Правовые основы государственной регламентации и экспертной деятельности в сфере образования» (72 часа), ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» по программе 2019г.
• «Разработка и реализация рабочих программ дисциплин (модулей) по финансовой грамотности для студентов образовательных организаций высшего образования» (108 часов), ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2020 г.
• «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (COVID – 19)» (36 часов), ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, 2021 г.
• «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20, ООО «Центр инновационного образования и воспитания» (36 часов), г. Саратов, 2021 г.
• «Педагогическая модерация учебных проектов» (36 часов), ГАОУ ВО МГПУ, 2022 г.; Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда. (16 часов), Актион-университет. Онлайн обучение, 2022 г.;
• Оказание первой помощи пострадавшим на производстве (16 часов), Актион-университет. Онлайн обучение, 2022 г.
• «Новые подходы к разработке и организации экзамена по модулю «Психолого-педагогический», 2023 г.
Учебно-методические пособия:
- Материалы к практическим занятиям по социальной психологии (учебно-методическое пособие) М.: РИТМ, 2020. — 176 с.
- Материалы к практическим занятиям по психологии развития, возрастной психологии (учебно-методическое пособие) М.: РИТМ, 2020. — 196 с.
- Познавательное и творческое развитие детей в контексте дополнительного образования (часть 1 (учебно-методическое пособие) М.: РИТМ, 2023. — 96 с.
Статьи:
- Индивидуально-психологические факторы девиантного поведения подростков. Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. 2018. № 2−3. С. 83−95
- Взаимодействие образовательного учреждения и семьи в развитии личности ребенка-дошкольника (научная статья). Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. — 2019. № 1−2. — С. 77−86.
- Коммуникативные способности и типы темперамента подростков: социально-педагогическая основа воспитания (научная статья) ЦИТИСЭ. — 2019. № 4 (21). — С. 255−261.
- (Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 59 069 от 22.08.2014) Режим доступа: DOI: doi.org/10.15 350/24097616.2019.4.25
- Жизнестойкость и стрессоустойчивость у старшеклассников и студентов в образовательной деятельности (научная статья) ЦИТИСЭ. — 2021. — № 1. — С. 65−75. Режим доступа: DOI: http://doi.org/10.15 350/2409−7616.2021.1.06
- Issues of modern family institution affected by media environment (научная статья на английском языке).
- Convocatoria Apuntes Universitarios. Journal of Research Apuntes Universitarios. — 11 No. 3 (2021) — P. 17−27 https://apuntesuniversitarios.upeu.edu.pe/index.php/revapuntes/article/view/710 (WOS)
- Психологическое сопровождение творческой социализации детей в условиях непрерывного образования (научная статья)
- Антропологическая дидактика и воспитание. — 2022. — Т. 5. — № 2. — С. 179−192.
- Влияние современной информационной среды на личностное развитие школьников (научная статья) ЦИТИСЭ. — 2022. — № 3. — С. 83−95. DOI: http://doi.org/10.15 350/2409−7616.2022.3.07
- Возрастные особенности самоотношения и переживания одиночества (научная статья) ЦИТИСЭ. — 2023. — № 1. — C. 267−279. DOI: http://doi.org/10.15 350/2409−7616.2023.1.21
- Дополнительное образование в школе как индивидуальное образовательное пространство детей и подростков (научная статья) ЦИТИСЭ. — 2023. — № 2. — C. 274−288. DOI: doi.org/10.15 350/2409−7616.2023.2.23
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Специальная психология»
• 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Изобразительное искусство»
• 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профиль «Информатика и дополнительное образование (робототехника)»
• 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профиль «Информатика и английский язык»
• 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Математика»
• 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Музыка (вокальное искусство)»
• 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профиль «Математика и физика»
• 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Театральное искусство»
• 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Хореографическое искусство»
• 37.03.01 «Психология»
• 39.03.02 «Социальная работа», профиль «Социально-психологическая работа с населением»
• 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Консультативная психология в образовании»
• 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Спортивная психология»
• 39.04.02 «Социальная работа», профиль «Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности»
Льговская Екатерина Борисовна
Структурное подразделение
Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
- В 1998 поступила в Педагогический колледж №9 «Арбат».
- В 2001 г. Закончила по специальности «Преподавание в начальных классах», квалификация «Учитель начальных классов», а также специальный курс подготовки по специальности «Изобразительная деятельность младшего школьного возраста». 2007 год, Диплом о высшем образовании; МГОПУ им. М.А. Шолохова, квалификация «Специальный психолог». 2015 г., Диплом о профессиональной переподготовке в сфере Преподавания изобразительного искусства в образовательной организации.
Общий стаж
21 год
Научно-преподавательский стаж
18 лет
Преподаваемые дисциплины
Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом
- Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования «Новые информационные технологии в управлении развитием образовательным учреждением»
- Педагогический университет "Первое сентября" «Как разбудить в ребенке художника: современные технологии развития творческих способностей (на основе первообразов искусства)»
- Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Педагогический колледж №9 «Арбат», Декорирование. Декупаж
- Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования «Инновационные образовательные технологии в профессиональной подготовке специалистов инклюзивного образования»
-
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
Любеева Светлана Васильевна
Структурное подразделение
институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Преподаватель английского языка
Общий стаж
с 2017 года
Научно-преподавательский стаж
с 2017 года
Преподаваемые дисциплины
Лексико-грамматический практикум
Литература Великобритании
Мультикультурный контекст современной литературы Великобритании
1. «Особенности преподавания учебных предметов гуманитарного цикла в высокотехнологичной информационной среде» (Москва, РГСУ, 31 марта 2022 г., 72 часа);
2. «Педагогический дискурс: направления междисциплинарных исследований» (Москва, МГПУ, 2023 г., 32 часа).
Всего 12 публикаций.
- Любеева, С. В. Характер конфликта между поколениями «Silent» и «Boomer» в творчестве К. Исигуро / С. В. Любеева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2022. — Т. 15, № 2. — С. 341−345. — DOI 10.30 853/phil20220029. — EDN FJHPFX.
- Любеева, С. В. Портрет поколения «The Silent» в романах К. Исигуро «Там, где в дымке холмы» и «Художник зыбкого мира» / С. В. Любеева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2021. — Т. 14, № 11. — С. 3349−3352. — DOI 10.30 853/phil210540. — EDN ZQMIBB.
45.03.02 Лингвистика "Теория и практика межкультурной коммуникации – английский язык"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "География, иностранный язык"
45.04.02 Лингвистика "Зарубежная литература в аспекте диалога культур"
Любимов Михаил Львович
Структурное подразделение
Должность
руководитель центра диагностики и консультации «Благо» ИНО ГАОУ ВО МГПУ
Ученая степень/ученое звание
кандидат психологических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее, учитель начальных классов, русского языка и литературы школ глухих и слабослышащих, сурдопедагог дошкольных учреждений
Направление подготовки (или специальность)
Дефектология
Общий стаж
36 лет
Научно-преподавательский стаж
30 лет
Преподаваемые дисциплины
«Основы педагогики и языкознания», «Основы высшей нервной деятельности», «Методики преподавания (специальные)», «Основы специальной педагогики» и др.
1. Оказание первой помощи пострадавшим на производстве. Актион Университет, 40 ч., 2022.
2. Охрана труда для руководителей и специалистов. Актион Университет
40 ч., 2022.
3. Охрана труда. АНО «Институт безопасности труда». 40 ч., 2021.
4. Пожарно технический минимум для руководителей. ООО «Тебет». 28 ч., 2021.
5. Разработка и апробация модели проведения дистанционной диагностики уровня развития интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с ОВЗ. МГПУ 36 ч., 2021.).
6. Разработка и апробация модели психолого- педагогического сопровождения детей с ОВЗ (с нарушениями речи и слуха) и их семей в условиях совмещенного (off-line/on-line) образования. МГПУ 36 ч., 2021.
7. Развитие проектной деятельности детей с нарушениями слуха и речи как основы формирования функциональной грамотности. МГПУ 36 ч., 2020.
8. Коммуникативная взаимопомощь в области использования технологии «эдъютейнмент» для формирования коммуникативной инклюзивной среды. МГПУ 36 ч., 2020.
9. Технологии социального ассистирования и тьюторства в работе с детьми с ОВЗ. МГПУ 36 ч., 2019.
10. Оказание первой помощи. МГПУ 72 ч., 2019.
11. Использование информационных технологий в обучении детей с нарушениями речи при реализации общеразвивающих программ. МГПУ 36 ч.,2019.
12. Интерактивные технологии речевого развития детей с ОВЗ при реализации программ дополнительного образования. МГПУ 36 ч., 2019.
13. Инклюзивное образование детей с ОВЗ. МГПУ 16 ч., 2017.
14. Ранняя помощь и дошкольное образование в системе непрерывного образования детей с ОВЗ. МГПУ 16 ч., 2017.
15. Социально-бытовая адаптация детей-инвалидов в образовательных организациях . МГПУ 72 ч.,2017.
16. Социально-бытовая адаптация детей-инвалидов в образовательных организациях. МГПУ 78 ч., 2017.
17. Инклюзивное образование детей с ОВЗ. МГПУ 72 ч., 2017
1. «Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникативных технологий» Специальное образование. 2021. № 2 (62). Любимов М.Л. в соавторстве.
2. «Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ» 3. Специальное образование. 2021. № 3 (63). Любимов М.Л. в соавторстве.
4. «Модель психолого-педагогической диагностики интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речи» Педагогическое образование в России. 2021. № 4. Любимов М.Л. в соавторстве.
5. «Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности». Специальное образование. 2020. № 2 (58). Любимов М.Л. в соавторстве.
6. «Создание комфортной среды обучения для детей с ОВЗ посредством использования технологии неформального образования». Системная психология и социология. 2020. № 2 (34). Любимов М.Л. в соавторстве.
7. «Коммуникативная грамотность детей с ОВЗ как основа формирования социальных и личностных компетенций». В сборнике: Непрерывное образование в контексте Будущего. Сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции. Москва, 2021, Любимов М.Л. в соавторстве.
8. «Ресурсы и возможности тьюторского сопровождения в работе педагога для успешной социализации лиц с ОВЗ»., Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2019, Любимов М.Л. в соавторстве.
9. «Технологии ассистирования и тьюторства в системе дополнительного образования при работе с детьми с ОВЗ». Бизнес. Образование. Право. 2019. № 2 (47). Любимов М.Л. в соавторстве.
10. «Современные информационные технологии как коррекционный компонент в обучении детей с нарушениями речи», Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2019. № 3 (49). Любимов М.Л. в соавторстве.
11. «Модели интерактивных технологий речевого развития детей с ОВЗ», «Коррекционная педагогика: теория и практика.» 2018. № 3 (77). Любимов М.Л. в соавторстве.
12. «Образование детей с особыми образовательными потребностями: возможности и трудности. Интеграция инвалидов в социум.» Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал. № 5. 2016.
13. «Организация ценностных установок в общеобразовательной школе как одно из условий развития инклюзивного образования». В сборнике: Безопасная образовательная среда в современной школе. Материалы научно-практической конференции. 2016.
14. Инклюзивное образование: что необходимо сделать для его успешного осуществления. Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал. 2016. № 6. Любимов М.Л. в соавторстве
Любовь Бабкова
Структурное подразделение
Должность
Председатель ССиА ИСОиКР
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Любченко Ольга Андреевна
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования
Должность
Заместитель директора (по ресурсному обеспечению), доцент департамента педагогики
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее:
Московский экономико-статистический институт по специальности «Статистика», квалификация «Экономист»
Московский городской педагогический университет, направление подготовки «Педагогическое образование», квалификация «Магистр»
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
свыше 40 лет
Научно-преподавательский стаж
11 лет
Преподаваемые дисциплины
- Основы менеджмента: практические занятия (ООП 44.04.01 Педагогическое образование (Менеджмент в образовании, Менеджмент в дошкольном образовании), магистратура).
- Финансовый менеджмент (ООП 44.04.01 Педагогическое образование (Менеджмент в образовании), магистратура).
- Экономика современного образования (ООП 44.04.01 Педагогическое образование (Менеджмент в образовании), магистратура).
- Профессионально-ориентированный семинар: практические занятия (ООП 44.04.01 Педагогическое образование (Менеджмент в образовании), магистратура).
- ЭКВ: Современные концепции менеджмента: лекции (ООП 44.03.01 Педагогическое образование (Проектирование образовательных программ), бакалавриат).
Имеет 46 публикаций, из них 10 учебных изданий и 36 научных трудов, используемых в образовательном процессе, в том числе:
а) учебные издания:
- Финансовые основы высшего образования. Учебно-методический комплекс дисциплины. — М.: «Экон-Информ», 2013. — 48 с. 3,0 п.л.
- Педагогическая практика в бакалавриате и магистратуре: концепция, содержание, методика: учебно-методическое пособие. М.: Издательство «Перо», 2015. — 284 с. 17,8 п.л.
- Система становления профессиональной идентичности: педагогическая интернатура. Методическое пособие. — М.: Издательство «Перо», 2015. — 95 с. 6 п.л.
б) научные труды:
- Формирование конкурентоспособной личности в системе высшего педагогического образования: монография. Одинцово, АНОО ВПО «ОГИ», 2013. -157 с. 9,8 п.л.
- Подсистема информационной поддержки профессиональных и коммерчески-значимых инициатив студентов и молодых учителей // Современные проблемы науки и образования (электронный журнал). — 2015. — № 4. — С. 258. 0,5 п.л. (№ 1816, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК). Баранников К.А.
- Модель внедрения креативных профессиональных и коммерчески значимых инициатив студентов и молодых учителей // Современные проблемы науки и образования (электронный журнал). — 2015. — № 4. — С. 185. 0,5 п.л. (№ 1816, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК). Никитина Э.К.
За последние 3 года опубликовала по научной специальности, указанной в аттестационном деле, 5 учебных изданий, 30 научных работ, из них 14 статей в журналах из перечня российских рецензируемых научных журналов ВАК и 6 коллективных монографии.
44.03.00 Образование и педагогические науки
44.03.01 Педагогическое образование, «Проектирование образовательных программ»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, дошкольное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, русский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, информатика»
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Менеджмент в образовании»
Люлевич Ирина Юрьевна
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
руководитель образовательной программы бакалавриата "Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте"
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее (МГУ им. М.В.Ломоносова, филологический факультет);
Кандидат педагогических наук (1998), доцент (2000)
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
более 40 лет
Научно-преподавательский стаж
35 лет
Преподаваемые дисциплины
«Медиаграмотность и основы медиакультуры», «Современные научные концепции медиа», «Акционизм как технология современных медиакоммуникаций», «История мировой литературы», «Анализ медиатекста»
- Курс повышения квалификации «Современные образовательные технологии подготовки бакалавров по рекламе и связям с общественностью в вузе». Москва, ИПК РГУФКСМиТ, 2014
- Профессиональная переподготовка по направлению «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью» («Современный технологии в педагогическом процессе как средство формирования общекультурных и профессиональных компетенций выпускников вузов»). Барнаул, АлтГУ, 2017.
Более 90 публикаций на русском и английском языках,
- Люлевич И.Ю. Аспекты исследования спортивной журналистики / И.Ю. Люлевич // Средства массовой информации в современном мире: Материалы межвузовской научно-практической конференции/ Под ред. В.И. Конькова. — СПб.: Изд-во С.-Петерб.ун-та, 2002. — С. 54−55.
- Люлевич И.Ю. Формирование имиджа физической культуры и спорта средствами спортивной журналистики / И.Ю. Люлевич // // Современный олимпийский спорт и спорт для всех: VII Междунар. науч. конгр.: мат-лы конф., 24−27 мая 2003 г. — М., 2003. — Т. 3. — С. 320−321.
- Люлевич И.Ю. Идеологические аспекты спортивной журналистики / И.Ю. Люлевич // XII международный научный конгресс «Современный олимпийский и паралимпийский спорт и спорт для всех», 26−28 мая 2008 г.: материалы / Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. — М., 2008. — Т. 1. — С. 47−48.
- Люлевич И.Ю. О проблеме взаимодействия спорта и средств массовой информации/ И.Ю. Люлевич // Олимпийский бюллетень / Центр. олимп. акад. — М., 2008. — № 9. — С. 243−252.
- Люлевич И.Ю. Выявление медиастратегии в сфере спорта как базовая модель ПР-деятельности / И.Ю. Люлевич // Связи с общественностью в спорте: образование, тенденции, международный опыт: мат-лы II Всероссийской научно-практической конференции (23−24 апреля 2009 г.). — Краснодар: КГУФКСТ, 2009. — С. 53−55.
- Люлевич И.Ю. Отражение в отечественных СМИ агрессии в спортивном и олимпийском движении / И.Ю. Люлевич // Олимпийский бюллетень / Центр. олимп. акад. — М., 2009. — № 10. — С. 232−242.
- Люлевич И.Ю. Образы спортсменов в СМИ: социокультурные аспекты / Люлевич И.Ю. // Телесность как социокультурный феномен: опыт междисциплинарного анализа, 28−29 апр. 2009 г.: межд.науч.-практ.конф.тез. докл. / Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма, Науч.-исслед. ин-т и Музей антропологии им. Д.Н. Анучина МГУ. — М., 2009. — С. 36−37.
- Люлевич И.Ю. Спортивные СМИ как дискурсивная практика формирования национальных ценностей и идеалов / И.Ю. Люлевич // Гражданское и патриотическое воспитание молодежи в высших учебных заведениях, 28−29 мая 2009 г.: всерос.науч.-практ.конф. сб. материалов / М-во спорта, туризма и молодеж. политики РФ, Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. — М., 2009. — С. 84−87.
- Люлевич И.Ю. Корпоративные СМИ вуза как область формирования информационной культуры будущих специалистов / И.Ю. Люлевич // Молодежная политика: история, теория, практика, 25−28 нояб. 2009 г.: сб. мат-лов межд.науч.конгр./ М-во спорта, туризма и молодеж. политики РФ, Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. — М., 2009. — С. 232−235.
- Люлевич И.Ю. Социокультурные аспекты образа спорта, формируемые в СМИ / И.Ю. Люлевич // Сборник трудов ученых РГУФКСиТ: мат-лы науч. конф. проф.-преподават. и науч. состава РГУФКСиТ (Москва, 28 февр.-2 марта 2007 г.) / Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. — М., 2009. — С. 180−186.
- Люлевич И.Ю. Особенности медиастратегий в спорте / И.Ю. Люлевич // Сборник трудов ученых РГУФКСиТ: мат-лы науч. конф. профессор.-преподават. и науч. состава РГУФКСиТ (Москва, 25−27 февр. 2009 г.) / Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. — М., 2009. — С. 164−168.
- Люлевич И.Ю. Идеологическая составляющая олимпийского спорта и ее отражение в средствах массовой информации / И.Ю. Люлевич // Олимпийский бюллетень / [авт.-сост. Мельникова Н.Ю., Брюсов Г. П.]; Центр. олимп. акад., Фонд поддержки спорта «Новая перспектива». — М., 2010. — № 11. — С. 140−151.
- Люлевич И.Ю. Спорт как социокультурный феномен эпохи постмодернизма / И.Ю. Люлевич // Олимпийский бюллетень / Сост. Мельникова Н.Ю., Страдзе А.Э., Трескин А.В., Леонтьева Н.С. — М.: Русь-Олимп, 2011. — № 12. — С.17 — 29.
- Люлевич И.Ю. Дискурсивные практики спортивных СМИ / И.Ю. Люлевич // Мат-лы науч. конф. проф.-преп. и науч. состава РГУФКСиТ (16−18 февраля 2011 года). — М.: РГУФКСМиТ, 2011. — С. 123−131. ISBN 978−5-905 760−04−4
- Люлевич И.Ю. Типологические основания спорта как институционального дискурса / И.Ю. Люлевич // Олимпийский бюллетень / Сост. Мельникова Н.Ю. [и др.] - М.: Издательство «Спецпроект», 2012. — № 13. — С.155 — 163.
- Люлевич И.Ю. Педагогические условия формирования профессиональной культуры будущего специалиста по связям с общественностью в сфере физической культуры и спорта/ А.С. Дубинин, И.Ю. Люлевич // Теория и практика физ. культуры. — 2013. — № 2. — С. 26.
- Люлевич И.Ю. Спортивное шоу и шоу спорта/ И.Ю. Люлевич // Олимпийский бюллетень / [авт.-сост.: Мельникова Н.Ю. [и др.]; Центр. олимп. акад., Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК). — М., 2013. — № 14. — С. 253−259.
- Люлевич И.Ю. Формирование психологической готовности к профессиональной деятельности у будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью в сфере ФКиС в рамках формирования профессиональной культуры / А.С. Дубинин, И.Ю. Люлевич // Спортивный психолог. — 2013. — № 3(30). — С. 64−68.
- Люлевич И.Ю. Постмодернистский образ спорта в зеркале современного информационного пространства / И.Ю. Люлевич // Национальные программы формирования здорового образа жизни, (27−29 мая 2014; Москва): материалы междунар. науч.- практ. конгр. / науч. ком.: С. Д. Неверкович [и др.]; М-во спорта Рос. Федерации, Департамент образования г. Москвы, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования «Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)». — М., 2014. — С. 486−488. ISBN 978−5-905 760−24−2
- Lyulevich I. The postmodern image of sports in the mirror of modern informational space / Lyulevich I. // National programs of healthy life style development, international scientific congress (May, 27−29, 2014; Moskow). — - T.1: proceedings./ scient.com.: S.D. Nevercovich [etc.]; Ministry of Sport of RF, Department of Education of Moskow, Federal State budgetary educational establishment of higher vocational education «Russian State University of PE, Youth and Tourism». — M., 2014 — P. 449−451. ISBN 978−5-905 760−24−2
- Lyulevich I. Corporate newspaper as a tool of forming the image of the university of physical education and sport on the educational market / Lyulevich I., Dzigua Dm., Dubinin A. // Nauka I Studia — № 12 (122) 2014. — Przemysl — P. 107−111. ISSN 1561−6894
- Люлевич И.Ю. Олимпийские игры как повод или поле для протестов: социокультурный аспект / И.Ю. Люлевич // Олимпийский бюллетень / Сост. Мельникова Н.Ю., Трескин А.В., Леонтьева Н.С., Леонтьева Л.С. — М.: 2014. — № 15 — С.83−90. ISBN: 978−5-42 700−097−0
- Люлевич И.Ю. Психолингвистические аспекты спортивной журналистики / И.Ю. Люлевич // Спортивный психолог. — 2014. — № 3(34). — С.80−84
- Люлевич И.Ю. Спорт как инструмент этнонациональной идентификации в условиях информационного общества / И.Ю. Люлевич // Спорт как феномен культуры в пространстве междисциплинарных исследований: материалы всерос. науч. конф., Киров, 23−25 окт. 2014 г. / [отв. ред. Н. О. Осипова]. — Киров: Изд-во ВятГГУ, 2015. — С. 33−42. ISBN 978−5-456−230−3
- Люлевич И.Ю. Олимпийская хартия как романтический идеал (в освещении СМИ) / И.Ю. Люлевич // Олимпийский бюллетень / Сост. Мельникова Н.Ю., Трескин А.В., Леонтьева Н.С., Никифорова А.Ю., Леонтьева Л.С. — М.: Издательство «Человек», 2015. -№ 16 -С.44−49. ISBN: 978−5-906 131−72−0
- Люлевич И.Ю. Корпоративная газета как инструмент формирования имиджа вуза физической культуры и спорта на образовательном рынке / Д.В. Дзигуа, И.Ю. Люлевич // Проблемы физкультурного образования: содержание, направленность, методика, организация: мат-лы IV междунар. науч. конгр., посв. 45-летию УралГУФК (г.Челябинск, 13−14 ноября 2015 г.) / Т.1 / под ред. д.м.н., проф. Е.В.Быкова. — Челябинск: Издательский центр «Уральская Академия», 2015 — С. 157−159. ISBN 978−5-93 216−469−3
- Люлевич И.Ю. Инфотейнмент как тенденция в мире спортивных СМИ: разрушение или перспектива? / И.Ю. Люлевич // Информационное пространство современного спорта: социокультурные и лингвистические аспекты: сб. мат-лов науч.практ.конф. / под общей редакцией И.Ю. Люлевич и М.В. Аверьяновой. — М.: РГУФКСМиТ, 2016. -С.7−13. — [электронный ресурс]: URL: http://se.sportedu.ru/sites/se.sportedu.ru/files/sbornik_materialov_kafedry_kulturologii_i_kafedry_filologiipdf (дата обращения 10.04.2016). ISBN 978−5-905 760−46−4
- 28. Люлевич И.Ю. Трансформация спортивного дискурса под влиянием культуры постмодернизма / И.Ю. Люлевич // Спорт и культура: научные векторы анализа сопряжения двух пространств в современном мире: материалы международного круглого стола / Актуальные инновационные исследования: наука и практика [электр.науч.изд]. — 2016. — № 1. — [электронный ресурс]: URL: http://www.actualresearch.ru (дата обращения 10.04.2016). ISSN 2075−9843
- Люлевич И.Ю. Отраслевой университет как кадровая база сферы физической культуры и спорта / Д.В. Дзигуа, И.Ю. Люлевич // Проблемы современной науки и образования. — 2016. — № 3(4). / Научно-методический журнал. — С.172−178. ISSN 2304−2338
- Люлевич И.Ю. Специфика практико-ориентированного подхода к формированию профессиональных компетенций у студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» в вузе физической культуры в свете появления ФГОС IV поколения / Д.В. Дзигуа, И.Ю. Люлевич // Российский и европейский опыт в обеспечении качества высшего образования: на пути к интеграции: сборник материалов по итогам семинара по оценке качества профессионального образования. — Москва: Национальное Аккредитационное агентство в сфере образования, 2016 — С. 124−128.
- Люлевич И.Ю. Идеологемы отечественного спорта в медиапростанстве как признак времени / И.Ю. Люлевич // Олимпийский бюллетень / Сост. Мельникова Н.Ю. [и др.] - М.: Издательство «Человек», 2016. — № 17 — С.41−47. ISBN: 978−5-906 132−01−7
- Люлевич И.Ю. Спортивный медиатекст как репрезентация современной культурной ситуации / И.Ю. Люлевич //Информационное пространство современного спорта: социокультурные и лингвистические аспекты: мат-лы универ.науч.-практ.конф. / под общ. ред. И.Ю. Люлевич. — М.: РГУФКСМиТ, 2017. — С.112−121: [электронный ресурс] URL: http://se.sportedu.ru/sites/se.sportedu.ru/files/sbornik_materialov_konferencii_kaf.filologii.2017.pdf (дата обращения 10.01.2018).
- Люлевич И.Ю. Спортивный медиатекст как способ отражения ценностей, мифов и идеологем, определяющих современную культуру / И.Ю. Люлевич // Олимпийский бюллетень / Сост. Мельникова Н.Ю. [и др.] - М.: Издательство «Человек», 2017. — № 18 — С.168−172. ISBN: 978−5-906 132−18−5
42.03.01, Реклама и связи с общественностью, «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте»
42.04.01, Реклама и связи с общественностью, «Новые медиа в сфере спорта»
Лялюк Ирина Николаевна
Структурное подразделение
Гостиница
Должность
Специалист
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Ляпина Татьяна Владимировна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- Среднее специальное, учитель начальных классов
- Высшее, учитель географии
- Высшее, юриспруденция
Направление подготовки (или специальность)
- Преподавание в начальных классах
- Преподавание географии
- Юриспруденция
Общий стаж
28 лет
Научно-преподавательский стаж
2 года
Преподаваемые дисциплины
- Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
- 2010 – Система образования в Финляндии
- 2010 – Менеджер в образовании
- 2020 - Современные методы оценки персонала: технология оценки, разработки и внедрения системы KPI и управления по целям
- 2021 – Тренды цифрового образования
- 2022 г. ГАОУ ВО МГПУ "Методика и технологии учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в системе общего образования"
-
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
Лях Юлия Анатольевна
Структурное подразделение
Дирекция образовательных программ
Должность
Ученая степень/ученое звание
доктор педагогических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Высшее:
1993, Кемеровский государственный университет (физика, преподаватель)
1996, Московский государственный университет коммерции (бакалавр менеджмента)
2000, Кемеровский государственный университет (экономика и управление на предприятии, экономист)
2008, ФГОУ ПО «Сибирская академия государственной службы» (государственное и муниципальное управление, менеджер)
2014, доктор педагогических наук
2018, профессор
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
25 лет
Научно-преподавательский стаж
17 лет
Преподаваемые дисциплины
- Технология организации оценочных процедур федерального уровня
Руководит написанием выпускных квалификационных работ и диссертационных исследований
2021 - РАНХиГС при Президенте Российской Федерации (повышение квалификации - направление Психология управления. Интенсивен)
2020 - АНО ДПО «Институт консалтинг и управления, Высшая Школа Коучинга» (повышение квалификации по программе «Коучинговые приемы нейтрализации страхов»
2020 - ОАНО ВО «Московская высшая школа социальных и экономических наук» (повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Управление образовательными системами на основании данных»
2019 – АНО консультативных услуг «Профессиональный стандарт» (профессиональная переподготовка «Арт-терапия»)
2019 - АНО ДПО «Институт консалтинг и управления, Высшая Школа Коучинга» (профессиональная переподготовка – направление профессиональный коучинг)
2018 – ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» (повышение квалификации – направление Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования)
2018 – РАНХиГС при Президенте Российской Федерации (повышение квалификации – направление Организация и управление компанией)
2018 - Диплом немецкой Академии экономики и управления (AFW)
2018 - Эксперт ФГБУ «Российская академия образования» (РАО) с правом на проведение экспертиз в сфере образования, организуемых РАО
2017 – РАНХиГС при Президенте Российской Федерации (повышение квалификации – повышение эффективности осуществления федеральными органами исполнительной власти возложенных на них функций контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности)
2017 – РАНХиГС при Президенте Российской Федерации (повышение квалификации - направление Система эффективного управления компанией)
2016 – РАНХиГС при Президенте Российской Федерации (повышение квалификации - направление Управленческие навыки руководителя)
2013 – РАНХиГС при Президенте Российской Федерации (профессиональная переподготовка по заочной форме обучения - направление Управление персоналом)
Индекс Хирша по всем публикациям на elibrary.ru — 9 (по публикациям в РИНЦ -8)
- СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Лях Ю.А., Еремина Е.Г., в сборнике: Актуальные вопросы современной науки и образования. Сборник статей V Международной научно-практической конференции. 2020. С. 133−136. - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ КЛАССИФИКАЦИИ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Лях Ю.А., Гладкова А.С., в сборнике: СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ. сборник статей по материалам XXXIX международной научно-практической конференции. Новосибирск, 2020. С. 35−41. - СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЕТЕНЦИЯМ УПРАВЛЕНЦЕВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Лях Ю.А., Тетерина А.А., в сборнике: Новые педагогические исследования. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. 2020. С. 39−42. - TO THE QUESTION OF THE USE OF DIGITAL TECHNOLOGIES IN EDUCATIONAL INSTITUTIONS
Lyakh Yu.A., Sarafanova E., Aleksandrova M.V., в сборнике: The European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS. Edited by A. G. Shirin. 2020. С. 792−798. - ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Лях Ю.А., Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2020. № 4 (54). С. 86−92. - ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Лях Ю.А., Донина И.А., Поломошнова С.А., Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 66−1. С. 128−131. - ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ КАК СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ГОТОВНОСТИ ШКОЛЬНИКА К ВЫБОРУ БУДУЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Лях Ю.А., Донина И.А., Алексеева О.В., Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 68−1. С. 180−182. - ЭФФЕКТИВНЫЙ НАСТАВНИК
Лях Ю.А., Москва, 2019. - ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ — ПРИВЫЧКИ РАЗУМА
Лях Ю.А., в сборнике: Развитие творческой личности в современном образовании. Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. 2019. С. 397−404. - МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Лях Ю.А., Ярославский педагогический вестник. 2019. № 3 (108). С. 16−20. - РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ШКОЛЬНИКОВ
Лях Ю.А., Ярославский педагогический вестник. 2019. № 4 (109). С. 23−29. - МЕТОД ПОСТАНОВКИ ПРОБЛЕМ: ПРАКТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Лях Ю.А., Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2019. № 2 (48). С. 87−94. - СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ РОЛЕЙ УЧИТЕЛЯ
Лях Ю.А., Донина И.А., Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 62−1. С. 179−183. - МЕТОДИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ТВОРЧЕСКИХ И КРИТИЧЕСКИХ ШКОЛЬНИКОВ
Лях Ю.А., Донина И.А., Поломошнова С.А., Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 65−1. С. 188−191. - СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРАКТИК ОЦЕНКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ И ЯПОНИИ
Власова И.А., Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. 2019. № 4 (12). С. 10. - МОНИТОРИНГ КАК ОСНОВОЙ МЕХАНИЗМ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Лях Ю.А., Москва, 2018. - ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ, НАЦИОНАЛЬНОГО И ГРАЖДАНСКОГО САМОСОЗНАНИЯ ПОДРОСТКОВ
Лях Ю.А., в сборнике: Сборник научных трудов международной научно-практической конференции «Образовательное пространство в информационную эпоху». Под редакцией С.В. Ивановой. 2018. С. 228−234. - САМОМАРКЕТИНГ ПЕДАГОГА КАК ФАКТОР ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Лях Ю.А., Шерайзина Р.М., Донина И.А., Медник Е.А., Стырова Е.А., в сборнике: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ. сборник научных статей. Пенза, 2018. С. 49−56. - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ШКОЛЬНИКОВ: ПОДХОДЫ, ИНСТРУМЕНТАРИЙ, ОЦЕНКА
Донина И.А., Лях Ю.А., Ярославский педагогический вестник. 2018. № 2. С. 28. - СОДЕРЖАНИЕ ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ
Лях Ю.А., Ярославский педагогический вестник. 2018. № 3. С. 63−70. - ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Лях Ю.А., Ярославский педагогический вестник. 2018. № 2. С. 8−16. - ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ УРОВНЕВОЙ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ
Лях Ю.А., Музаев А.А., Отечественная и зарубежная педагогика. 2018. Т. 2. № 2 (49). С. 47−54. - ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПЦИИ УРОВНЕВОЙ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ
Лях Ю.А., Донина И.А., Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 59−1. С. 214−218. - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ШКОЛЬНИКОВ: ПОДХОДЫ, ИНСТРУМЕНТАРИЙ, ОЦЕНКА
Донина И.А., Лях Ю.А., Педагогический вестник. 2018. № 2. С. 28−31. - АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ УРОВНЕВОЙ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ В КОНТЕКСТЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УЧИТЕЛЬСКОГО РОСТА
Лях Ю.А., в сборнике: Сборник материалов Всероссийской конференции по анализу хода внедрения национальной системы учительского роста. Под общей редакцией С.Ю. Новоселовой. 2017. С. 13−16. - СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Лях Ю.А., Елкина И.М., в сборнике: Повышение квалификации педагогических кадров в изменяющемся образовании. сборник материалов V Всероссийской интернет-конференции с международным участием. 2017. С. 156−163. - РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ЛОНГИТЮДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Лях Ю.А., Ярославский педагогический вестник. 2017. № 1. С. 12−20. - СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
Лях Ю.А., Ярославский педагогический вестник. 2017. № 2. С. 8−12. - КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Лях Ю.А., Инновационные проекты и программы в образовании. 2017. № 2. С. 39−47. - КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ ТЬЮТОРСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Лях Ю.А., Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2017. № 3 (41). С. 90−96. - РЕЗУЛЬТАТЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В 5-М И 8-М КЛАССАХ
Лях Ю.А., Профессиональное образование в России и за рубежом. 2017. № 2 (26). С. 51−59. - АНАЛИЗ СИСТЕМ ОЦЕНИВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Лях Ю.А., Гуманитарные науки и образование. 2017. № 2 (30). С. 49−53. - ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ: РЕЗУЛЬТАТЫ ХОРОШИЕ, НО НЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ
Лях Ю.А., Музаев А.А., Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. Т. 23. № 3. С. 13−19. - РЕЗУЛЬТАТЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В 5 И 8 КЛАССАХ
Лях Ю.А., Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. Т. 23. № 2. С. 22−29. - РЕЗУЛЬТАТЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 6 И 8 КЛАССАХ
Лях Ю.А., Музаев А.А., Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. Т. 23. № 4. С. 7−12. - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Лях Ю.А., Вестник Костромского государственного университета. 2016. № 2. С. 11. - ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ: РЕЗУЛЬТАТЫ ХОРОШИЕ, НО НЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ
Лях Ю., Музаев А.А., Вестник Костромского государственного университета. 2016. Т. 22. С. 13. - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Лях Ю.А., Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2016. Т. 22. № 2. С. 11−13.
38.04.02 Менеджмент, МП "Управление системой оценки качества общего образования"
44.04.01 Педагогическое образование, МП "Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования"