Top.Mail.Ru

Результаты конкурса «Des idées plein … Internet»

06 декабря 2021 года жюри конкурса педагогических идей «Des idées plein … Internet «, организованного кафедрой французского языка и лингводидактики в честь Международного дня учителя французского языка, подвело итоги конкурса и готово огласить его результаты.

Членами жюри было отсмотрено 13 конкурсных проектов, созданных 20 студентами Московского городского и Пензенского государственного университета. Преподаватели отметили крайне удачный выбор представляемых ресурсов и инструментов, а также высокое качество проектов как с технической, так и с точки зрения владения французским языком.

В результате независимой оценки работ членами жюри и суммирования полученных баллов, победителями конкурса стали:

  • 1 место — Виктория Шайбакова (4 курс Историко-филологического факультета Педагогического института им. В.Г. Белинского (ПГУ)
  • 2 место — Дарья Сидорова и Дарья Тюренкова (3 курс ИИЯ МГПУ)
  • 3 место — Сэльма Аль-Халеби, Анастасия Ларионова, Виктория Матюхина (3 курс ИИЯ МГПУ

Записи выступлений победителя и призёров можно посмотреть по ссылке.

Организаторы и жюри конкурса благодарят всех участников и желают им надолго сохранить то творческое вдохновение, которым они поделились через свои проекты, и развивать его в профессиональной деятельности — в преподавании французского языка.

Своими впечатлениями поделились организаторы и члены жюри конкурсов:

Индира Абдулмянова (инициатор и организатор конкурса), доцент кафедры французского языка и лингводидактики ИИЯ МГПУ

С самого появления Международного дня учителя французского языка мы придерживались идеи, что этот праздник должен стать значимым не только для нас, действующих преподавателей, но и для наших студентов. Конкурс «Des idées plein … Internet «стал воплощением этой идеи в 2021 году. Воплощением удачным и очень полезным! Все организаторы и члены жюри сошлись во мнении, что участие в отсмотре и оценивании проектов позволило нам ещё раз убедиться в творческом потенциале студентов и узнать много новых Интернет-ресурсов и инструментов изучения и обучения французскому языку.

Светлана Михайлова (инициатор и организатор конкурса), доцент, и.о. заведующего кафедрой французского языка и лингводидактики

Необычный характер конкурса позволил участникам продемонстрировать не только уровень владения французским языком, но и свою заинтересованность в профессиональном росте, открытость к новым формам организации учебного процесса с привлечением аутентичных онлайн-ресурсов. Как члену жюри мне было крайне любопытно понять кругозор конкурсантов, понять насколько они могут продемонстрировать сформированность навыков XXI века — критическое и креативное мышление, умение вести проектную деятельность. Ну и конечно, благодаря видеопрезентациям студентов открыть для себя ряд новых лингводидактических практик и некоторые цифровые инструменты современного учителя французского языка!

Светлана Дудушкина (автор темы конкурса) — доцент кафедры французского языка и лингводидактики

Работы студентов, представленные в этом конкурсе, мне показались не только творчески интересными, но и полезными. Выбрать оригинальный Интернет-ресурс и рассказать о нем на французском языке с точки зрения студента, готового к самостоятельной работе, задача не из легких. Участники не просто отобрали эффективные ресурсы, но сумели представить их так, чтобы вызвать желание использовать эти материалы в овладении французским языком.

Любовь Банникова, доцент кафедры французского языка и лингводидактики ИИЯ МГПУ

Благодарю, за предоставленную возможность участвовать в качестве члена жюри конкурса. С большим удовольствием и интересом просмотрела присланные материалы всех участников и старалась объективно оценить каждую конкурсную работу. На мой взгляд, конкурс прошёл удачно. Он станет хорошим стимулом для дальнейшего творческого развития будущих преподавателей. Желаю всем участникам дальнейших успехов в их профессиональной деятельности и изучении французского языка.

Анастасия Крючкова, ст. преподаватель кафедры французского языка и лингводидактики ИИЯ МГПУ

Для меня было очень ценным участие в жюри конкурса «Des idées plein … Internet». Ни один ресурс, выбранный участниками для анализа и представления, не повторялся. Даже я, преподаватель высшей школы, взяла для себя на заметку пару из них, которыми раньше не пользовалась. Вызывает восхищение языковая подготовка участников, их знания в области методики преподавания иностранных языков и творческий подход к подготовке скринкастов. Я от души благодарю организаторов конкурса, Светлану Михайлову и Индиру Абдулмянову, и всех студентов, принявших участие в этом конкурсе. Желаю ребятам успехов в дальнейшем совершенствовании своего уровня французского языка, а также в становлении как будущих преподавателей!



Минобрнауки информирует о возможности поступления в университеты Ирана


17 мая 2024 г.


Российские абитуриенты могут поступить на программы высшего образования в университеты Ирана

Подведены итоги конкурса научных статей «КОД науки»


17 мая 2024 г.


В этом году в рамках традиционной весенней общеуниверситетская научной сессии «Дни науки МГПУ-2024» был проведен конкурс научно-исследовательских статей обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования