Top.Mail.Ru

Конкурс исследовательских проектов по социолингвистике

21 декабря 2022 года на кафедре языкознания и переводоведения ИИЯ МГПУ состоялся Конкурс исследовательских проектов по социолингвистике. Студенты 2 курса бакалавриата направления подготовки 45.03.02 Лингвистика (Перевод и переводоведение — английский язык) представили групповые проекты, в которых затрагиваются вопросы формирования языковой ситуации в разных регионах мира, становления национальных и литературных языков, становления нормы литературного языка, языковой политики и др. актуальные вопросы социолингвистики. Ведущим мероприятия и научным руководителем проектов стала зав. каф. ЯП, д.ф.н. Ксения Карданова-Бирюкова. В состав жюри вошли преподаватели кафедры ЯП: д.ф.н., профессор Ольга Сулейманова, к.ф.н, доц. Ольга Попова, к.ф.н., доц. Марина Фомина и к.ф.н., доц. Наталья Беклемешева.

Победители конкурса:

1 место — Кирилл Васильев, Елизавета Чеботаева, Диана Агаджанян, Кристина Антонова (пера213)

Проект «Языковая политика как инструмент формирования языковой ситуации (на примере стран Европы)»

2 место — Константин Гагаркин, Анастасия Куликовская, Татьяна Синякина, Екатерина Зотова (пера212)

Проект «Специфика социализации ребенка в билингвальном социуме (на примере субъектов РФ)»

2 место — Виктория Андреева, Анна Светикова, Анна Суханова, Анна Шульгина (пера212)

Проект «Социальные маркеры в речевой деятельности индивида (на примере Москвы)»

3 место — Виктория Агачкина, Анастасия Галкина, Анастасия Еремина, Елена Петрухина (пера211)

Проект «Социальные маркеры в речевой деятельности индивида (на примере Нью-Йорка)»

С программой мероприятия можно ознакомиться по ссылке.



Эксперты ИППО в жюри номинации «Воспитатель года Москвы»


02 мая 2024 г.


В МГПУ прошел финал Московского городского профессионального конкурса «Педагоги года Москвы», одна из номинаций которого была посвящена дошкольному образованию

Студенты ИППО на встрече «Новые горизонты вашей карьеры»


02 мая 2024 г.


На мероприятии студенты познакомились с преимуществами работы молодого педагога в школе