Top.Mail.Ru

Опыт МГПУ в госпитальной педагогике изучен российскими и зарубежными практиками

Завершился второй день IV Всероссийской конференции с международным участием «УчимЗнаем» — Заботливая школа — 2022. Темой научно-практического события этого года стали новые теории развития госпитальной педагогики и обсуждение лучших практик обучения детей, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях и на дому.

В интерактивной сессии «Госпитальная школа и госпитальный педагог: что о нас знает общество? Коммуникация в общественной жизни (СМИ, волонтерские и общественные организации)» вместе с руководителем Проекта «УчимЗнаем» Сергеем Шариковым вопросы позиционирования и продвижения миссии госпитальной школы и госпитального педагога в коммуникативном пространстве обсудили директора школ российских регионов и ряда зарубежных стран, обучающих длительно болеющих детей.

Опыт МГПУ по обсуждаемой теме представлен директором Института непрерывного образования Университета Мариной Шалашовой, которая представила новую программу повышения квалификации педагогов и родителей длительно болеющие детей, обучение которых начнётся уже в этом году.

Программа «Тьюторское сопровождение детей, находящихся на длительном лечении: обучение, воспитание и социализация» разработана в содружестве МГПУ и проекта «УчимЗнаем» и направлена на формирование у слушателей профессиональных компетенций тьюторского сопровождения длительно болеющих детей в области их дополнительного образования, воспитания и социализации.

Форматы обучения разнообразны: тренинги, разборы кейсов, вебинары, мастер-классы, встречи с интересными практиками.

В ходе обучения команда преподавателей научит слушателей использовать возможности ресурсов городской и цифровой образовательной среды для интеграции основного и дополнительного образования в обучении, воспитании и социализации детей, находящихся на длительном лечении.

По итогам обучения педагоги и родители смогут разработать индивидуальную программу обучения и индивидуальный маршрут для длительно болеющих детей с учётом специфики их заболевания.

Всего за 6 лет реализации программ для педагогов и родителей длительно болеющих детей профессиональные курсы МГПУ в партнёрстве с проектом «УчимЗнаем» успешно закончили более 1000 человек из 26 регионов.


Персоны



Выпускники МГПУ вошли в список финалистов конкурса «Педагоги года Москвы»


26 апреля 2024 г.


Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания направлен на выявление талантливых учителей-дефектологов и учителей-логопедов образовательных организаций

Неформальные связи в Древнем Риме исследуют российские историки


26 апреля 2024 г.


Ученые Московского городского педагогического университета и Самарского университета им. Королева рассмотрят историю Древнего Рима императорской эпохи с точки зрения значимости личных связей и неформальных контактов

Главные новости