Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | И.о. руководителя службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Антонова Алина Михайловна
Структурное подразделение
Должность
Заместитель начальника департамента среднего общего и общегуманитарного цикла, руководитель музея С.Я. Маршака, преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Первая категория
Направление подготовки (или специальность)
44.04.01 - Педагогическое образование Профиль/специализация/магистерская программа: Профессиональное образование
Общий стаж
11 лет
Научно-преподавательский стаж
8 лет
Преподаваемые дисциплины
- Литература
- Русский язык
- Родной язык
— 2024г АНО ДПО «Академия «Развитие» Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом» 512 часов
— 2022 г. ГАОУ ВО МГПУ Разработка электронных образовательных материалов в Московской электронной школе (начинающий разработчик), 36 ч.
— 2022 г ГАОУ ВО МГПУ Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ООО
— Участник онлайн-тренинга «Как ежедневно сохранять мотивацию и самодисциплину»
— Участник вебинара «SWOT-анализ личности ребенка как инструмент развития потенциала»
— 2022 г. ФГБОУ ВО г. Москвы «МПГУ» Преподавание вариативного модуля «Формирование гражданской идентичности будущего учителя России», 36 ч.
— 2021 «Региональный эксперт Абилимпикс» — 2021 г. ГБОУ ДПО Тверской областной институт усовершенствования учителей «Инклюзивное образование обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в условиях реализации ФГОС СПО, 24 ч.
— 2021 г ООО Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» «Особенности преподавания учебного предмета «Родной (русский) язык» в условиях реализации ФГОС ООО, 72 ч
— 2021 г ООО Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» "Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ООО, 72 ч
— Участник онлайн-тренинга «Как ежедневно сохранять мотивацию и самодисциплину»
— Участник вебинара «SWOT-анализ личности ребенка как инструмент развития потенциала»
— Участник онлайн-тренинга «Жесткие переговоры. Тактики перехода к конструктивному диалогу»
— 2024г. Академия «Знание». «Эффективные переговоры и искусство аргументации» 16ч
- Значение дисциплины «Мировая литература» в СПО НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ (naukaip.ru)
- «Активные методы развития мотивации студентов к чтению литературы» ofmoderncollege.mgpu.ru/2024/01/15/aktivnye- metody-razvitiya-motivaczii-studentov-k-chteniyu-literatury/
- «Русская лексика с точки зрения ее происхождения и употребления» (семинарское занятие) www.elibrary.ru/item.asp?id=59 759 178
44.02.01 «Дошкольное образование»
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
49.02.01 «Физическая культура»
Антонова Людмила Ивановна
Структурное подразделение
Институт экономики, управления и права
Должность
Доцент департамента экономики и управления
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, инженер-преподаватель
Направление подготовки (или специальность)
Строительство
Общий стаж
С 1980 года
Научно-преподавательский стаж
С 2007 года
Преподаваемые дисциплины
Деловое общение и кросс-культурные коммуникации, формирование комфортной и безопасной образовательной среды, лидерство и организационная культура в образовании, управление персоналом в образовательной организации, педагогика высшей школы, конфликтология, мотивация и стимулирование трудовой деятельности
ПК «Цифровые компетенции в профессиональной педагогической деятельности», ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет), Челябинск, 2020 г. 72 часа ;
ПК «Основы управления персоналом», ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина», 2020 г., 36 часов.
- Креативный менеджмент: Учебник — 5-е изд. / Cалыгин В.И., Савина М.В., Степанов А.А., Гулиев И.А., Золотарева А.Ф., Антонова Л.И., Красюкова Н.Л., Морозова Н.В., Рыбин М.В., Пшехоцка И., Собонь Я., Степанов И.: Москва, Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2021. - 283с.
- Potekhina E.V., Antonova L.I., Guschina O.M. THE MANAGEMENT OF SUSTAINABILITY OF INNOVATIVE DEVELOPMENT USING A SYSTEM OF KEY PERFORMANCE INDICATORS //Lecture Notes in Networks and Systems. Т. 115. С. 387−394.
- Антонова Л.И., Луковников Д.А. К вопросу о лидерстве в управлении Российским государством: исторический и социально-экономический аспекты //Вестник МГПУ. Серия: Экономика. 2020. № 4 (26). С. 56−61.
- Антонова Л.И. Управление персоналом (учебное пособие): М.: МГПУ, 2017. — 104 с.
Антонова Марина Александровна
Структурное подразделение
Музыкального образования
Должность
Доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: Музыкальное искусство; квалификация «педагог-исполнитель», «преподаватель фортепиано, концертмейстер», «преподаватель мировой художественной культуры».
Общий стаж
с 1984 года.
Научно-преподавательский стаж
с 1988 года
Преподаваемые дисциплины
Музыкально-инструментальная подготовка; Инструментальный класс; Специальный инструмент; Инструментальный ансамбль; Концертмейстерский класс и Камерный ансамбль.
Руководит написанием выпускных квалификационных работ, магистерских диссертаций. Является руководителем практики бакалавров и магистрантов.
В 2018 году прошла повышение квалификации по программе «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы» в Московском городском.
В 2019 году прошла повышение квалификации по программе «Организация научно-исследовательской работы в соответствии с требованиями ФГОС».
В 2021 году прошла повышение квалификации по программе «Информационные технологии в музыкальном образовании в условиях реализации ФГОС».
- ФОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ / О.П. Радынова, М.А. Антонова, Г. Л. Князева. Наука и школа. 2017. № 1. С. 175−180.
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ФОРТЕПИАННОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ / М.А. Антонова, И.А. Белоконь. Среднее профессиональное образование. 2017. № 6. С. 23−25.
- РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ С ЛИСТА В КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКОМ КЛАССЕ / М.А. Антонова, И.А. Белоконь. Искусство и образование. 2017. № 5 (109). С. 36−45.
- ЗНАЧЕНИЕ ПОЛИФОНИИ В ПРОЦЕССЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА / М.А. Антонова, И.А. Белоконь. Искусство и образование. 2018. № 4 (114). С. 70−77.
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА БАЗЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ / М.А. Антонова, И.А. Белоконь. Искусство и образование. 2019. № 2 (118). С. 75−81.
- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ / М.А. Антонова, И.А. Белоконь. Искусство и образование. 2019. № 3 (119). С. 97−104.
- ОСВОЕНИЕ ФОРТЕПИАННОГО ЦИКЛА МОРИСА РАВЕЛЯ «НОЧНОЙ ГАСПАР» В РУСЛЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕКСТОВОЙ И ВНЕТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ / Г. Л. Князева, А.Б. Печерская, М.А. Антонова. Искусство и образование. 2019. № 1 (117). С. 25−33.
- ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ФОРТЕПИАННОЙ ПЕДАГОГИКЕ / М.А. Антонова, И.А. Белоконь. Искусство и образование: методология, теория, практика. 2019. Т. 1. С. 132−138.
- К ВОПРОСУ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА / М.А. Антонова // Традиции и инновации в сфере художественного образования и культуры. — М.: МПГУ, 2019. — С. 173−178.
- РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРТЕПИАННО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ПОДГОТОВКИ / М.А. Антонова, А.Б. Печерская. Bulletin of the International Centre of Art and Education. 2019. № 2. С. 7.
- ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА / Е.Г. Артемова, М.А. Антонова, И.А. Белоконь // Среднее профессиональное образование, 2020. — № 1(293). — С. 19−21.
- ИЗУЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА / М.А. Антонова, И.А. Белоконь // Среднее профессиональное образование, 2020. — № 4(295). — С. 38−40.
- МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ТВОРЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / М.А. Антонова, И.А. Белоконь // Современные проблемы высшего образования. Теория и практика. — М.: Перспектива, 2020. — С. 23
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ / М.А. Антонова, И.А. Белоконь // Образовательный форсайт, 2020. — № 5. С. 18−24.
44.03.05 Музыка (вокальное искусство), звукорежиссура. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
44.03.01 Музыка (вокальное искусство). Педагогическое образование
53.04.02 Вокальное искусство
44.04.01 Педагогика музыкального искусства: дирижёрско-хоровое и инструментальное исполнительство. Педагогическое образование
Антонова Наталия Николаевна
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент педагогики
Должность
Доцент департамента педагогики
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
"Химия"
Общий стаж
29 лет
Научно-преподавательский стаж
18 лет
Преподаваемые дисциплины
Педагогика;
Контроль и оценка качества образования.
- 2020 г. «Применение методов фасилитации в проектной деятельности» в негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр» г. Чебоксары (36 ч.);
- 2020 г. «Методическое обеспечение преподавания программы повышения квалификации «Дистанционные образовательные технологии в преподавании гуманитарных наук»» в Федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» г. Нижний Новгород (72 ч.);
- 2021 г. «Создание электронных образовательных материалов в библиотеке МЭШ» в ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» (16 ч.);
- 2021 г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (COVID-19)» в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов (36 ч.);
-2022 г. «Технология развития критического мышления» в негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр» г. Чебоксары (72 ч.);
- 2022 г. «Педагогический дизайн и создание курса на базе LMS» в ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» (26 ч., 2022 г.);
-2023 г. по дополнительной профессиональной программе «Гражданско-патриотическое воспитание учащихся и студентов» в ООО «Педспециалист» г. Краснодар (72 ч.).
1. Имеет более 70 публикаций, в том числе:
2. Основы научно-педагогического исследования: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. / Коржуев А.В., Антонова Н.Н.// - М.: Издательство Юрайт, 2019. 177 с.
3. Основы учебно-исследовательской деятельности в педагогике: учебное пособие для среднего профессионального образования. / Коржуев А.В., Антонова Н.Н.// - М.: Издательство Юрайт, 2019. 177 с.
4. Использование кейс-технологии как средства оценивания на модульном экзамене в педагогическом вузе. // Психолого-педагогическая подготовка будущих учителей: история, методология и технологии: материалы межвузовской конференции с международным участием (г. Москва, 14−16 декабря 2018 г.). М, 2019. С. 122−125.
5. Опыт организации учебной практики по формированию первичных профессиональных умений и навыков, в том числе и в научно-исследовательской деятельности будущих учителей. // Мир науки, культуры, образования. № 5 (78). Горно-Алтайск, 2019. С.5−7 (перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК).
6. Организация творческого исследовательского диалога в процессе подготовки студентов бакалавриата / Морозова Н.А., Осипенко Л.Е., Антонова Н.Н.// Искусство и образование, 2020, № 1 (123). С. 192−206. (перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
7. Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков как средство формирования профессиональной направленности студентов-бакалавров. // Фундаментальные и прикладные проблемы педагогики и психологии в образовательном и социальном контексте: Материалы международной конференции. МПГУ, Москва, 2020. С. 350−356
8. Некоторые аспекты организации дистанционного обучения студентов в период пандемии. // Мир науки, культуры, образования. Научный журнал. № 5 (84). Горно-Алтайск, 2020. С.8−10. (перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
9. The use of social media for the development of digital literacy among schoolchildren: from competent use to cognition tools / Tsvetkova M.I., Ushatikova I.I., Salimova S.Sh., Antonova N.N., Degtyarevskaya T.Yu.// International Journal of Emerging Technologies in Learning. 2021. Т. 16. № 2. С. 65−78 (Журнал в системе SCOPUS, WоS)
10. Особенности организации психолого-педагогической практики студентов в период пандемии. // Мир науки, культуры, образования. Научный журнал. № 5 (90). Горно-Алтайск, 2021. С.8−10. (перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
11. Применение технологии развития критического мышления школьников как средства личностно ориентированного воспитания / Антонова Н.Н., Антонов Г. А.// - «Современное педагогическое образование», № 9 2022, С.4−8 (перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
12. Организация самостоятельной работы студентов в период психолого-педагогической практики// HOMINUM, № 2 (апрель-июнь 2023), 2023. Электронный ресурс ippo.selfip.com:85/hominum/wp-content/uploads/2023/06/Antonova_N_N__Shcherbakova-Ye_V_-ORGANIZATSIYA-SAMOSTOYATELNOY-RABOTY-STUDENTOV-NA-PSIKHOLOGO_PEDAGOGICHESKOY-PRAKTIKE.pdf
13. О полемической корректности в современном отечественном университете /Коржуев А.В., Антонова Н.Н. // Педагогика, № 7, 2023. — С. 34−43 (перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Дошкольная психология и педагогика»
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.03.01 Педагогическое образование, «Английский язык»
44.03.01 Педагогическое образование, «Итальянский язык»
44.03.01 Педагогическое образование, «Немецкий язык»
44.03.01 Педагогическое образование, «Французский язык»
44.03.01 Педагогическое образование, «Китайский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Обществознание и экономика»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Право, обществознание»
44.04.01 Педагогическое образование, «Профессиональное образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Кадетское образование»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
Апарина Алина Николаевна
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования
Должность
Ассистент департамента методики обучения
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
2007 г. – 2012 г. МГУ им. Ломоносова: Юрист
2016 г. – 2018г. ВККиТ ВГИК им. Герасимова: Режиссер жанрового кино (диплом с отличием)
2019 г. - 2022 г. МГПУ институт педагогики и психологии образования, специализация: Психология и педагогика высшей школа: Магистр педагогики и психологии (диплом с отличием)
с 2022 г. МГПУ институт педагогики и психологии образования, специализация: Психология и педагогика высшей школа: аспирант
Общий стаж
2 года
Научно-преподавательский стаж
2 года
Преподаваемые дисциплины
"Кинопроект", "Английский язык".
2019 г. "Практический психолог" в АНО ДПО ФКПиП
1. Креативная педагогическая технология на примере создания Кинопроекта
2. Кинопроект как средство продуктивной работы в условиях инклюзивного образования — Сборник по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Лингвометодическое обеспечение инклюзивного образования» 2021
3. Film Project as an example of creative pedagogical technology — American Scientific Journal #45 2021
4. Correlation of creativity and intellect on the example of Film Projects made in Honk Kong, Latvia and Russia — East European Science Journal 1(65) 2021
5. Creative Personality of the Teacher in the traditional educational space — Международный научный исследовательский журнал 1/82 том № 1 2021
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, русский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Начальная кинограмотность»
Апарина Юлия Игоревна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Педагогика и психология дошкольная с дополнительной специальностью английский язык
Общий стаж
32 года
Научно-преподавательский стаж
19 лет
Преподаваемые дисциплины
Лексико-грамматический практикум (пороговый уровень владения английским) языком
Практика устной и письменной коммуникации (пороговый уровень владения английским языком)
Речь учителя на уроке иностранного языка
Английский язык
Коммуникативная ситуация как базовая категория речевой работы на английском языке
Лексико-грамматический компонент содержания обучения иностранного языка в школе
Подготовка к сертификации по английскому языку
Раннее обучение иностранному языку
Подкаст как средство формирования межкультурной компетенции школьников
Культура речевого общения
Практика речи
История Великобритании и США
Лингвострановедение
• «Педагогический дизайн и создание курса на базе LMS» («Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»», май 2022 год, 26 часов);
• «Технология разработки современного учебника» (МГПУ, 2021 год, 32 часа, регистрационный номер 21142/03);
• «The English language workshop at the Moscow City University, Russia conducted by Roger Ramirez, PhD (Education). The World is classroom. Awarded this 30day of January, 2023.
Имеет более 45 научных публикаций, является автором учебно-методических пособий и монографии.
Основные публикации:
- Подготовка к сдаче ЕГЭ (английский язык) в рамках проекта сертификации «Московский учитель» / Ю. И. Апарина, А. С. Павлова. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Экон-Информ», 2022. — 219 с. — ISBN 978−5-907 427−63.
- Графическое и орфографическое представление фонем английского языка: от теории к практике / Ю. И. Апарина, К. Н. Бурнакова. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Экон-Информ», 2021. — 123 с. — ISBN 978−5-907 427−20−4.
- Приемы обучения студентов работе в условиях инклюзивного иноязычного образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. — 2021. — № 3. — С. 38−41. — DOI 10.37 882/2223−2982.2021.03.03.
- Профессиональный жаргон учителя иностранного языка / Ю. И. Апарина, А. С. Павлова, А. А. Чистик // Современное педагогическое образование. — 2021. — № 2. — С. 97−100.
- Формирование профессиональной идентичности учителя при переходе в педагогическую сферу деятельности // Современное педагогическое образование. — 2021. — № 9. — С. 73−75.
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Проектирование образовательных программ, иностранный язык"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Начальное образование, иностранный язык"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Дошкольное образование, иностранный язык"
44.03.00 Образование и педагогические науки
Апарцева Вера Моисеевна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее педагогическое образование
Направление подготовки (или специальность)
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы; Математика
Общий стаж
41 год
Научно-преподавательский стаж
41 год
Преподаваемые дисциплины
- Информатика
- Математика
- Информатика и ИКТ в проф.деятельности
- ТОНКМ с методикой преподавания
- 2017 Финансовое консультирование, Высшая школа государственного управления. 72 час
- 2018 г. Курс повышения квалификации «Применение ресурсов Московской электронной школы в профессиональной деятельности педагога». МГПУ. 48 часов
-
44.02.01 «Дошкольное образование»
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Аплевич Олеся Андреевна
Структурное подразделение
Институт экономики, управления и права
Должность
Старший преподаватель департамента экономики и управления
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, специалист
Направление подготовки (или специальность)
Менеджмент организации, реклама
Общий стаж
С 2003 года
Научно-преподавательский стаж
С 2012 года
Преподаваемые дисциплины
Развитие компетенций проектного менеджера, маркетинговые стратегии и инструменты в сфере образования, тренинг лидерства
ПК «Продуктивное действие в образовании», Институт образования НИУ Высшая школа экономики 24 ч., 2019 г.
ПК «Управление проектами по стандарт IPMA/СОВНЕТ», Ассоциация управление проектами 40 ч., 2018 г.
- Аплевич О. А Анализ маркетинговых концепций, стратегий и моделей ЦИТИСЭ. 2022. № 2 (32). С. 49−64.
- Новик А.А., Аплевич О.А. Модель телефонных продаж на входящих звонках //Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. № 8 (43).
- Борисова Н.Н., Аплевич О. А Особенности маркетинговой деятельности в некоммерческих учебных заведениях //Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. 2022. № 8 (43).
- Аплевич О.А. Роль волонтеров и некоммерческих организаций в реализации социально-образовательных траекторий детей оставшихся без попечения родителей //В сборнике: Тьюторство в открытом образовательном пространстве: идея и реализация функции посредничества. Материалы XI Международной научно-практической конференции (XXIII Всероссийской конференции). 2018. С. 222−226.
Арапова Полина Иосифовна
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент педагогики
Должность
Доцент департамента педагогики
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Учебное заведение: Новосибирский государственный университет, гуманитарный факультет.
Год окончания: 1981.
Направление подготовки (или специальность)
Русский язык и литература.
Общий стаж
37 лет
Научно-преподавательский стаж
37 лет
Преподаваемые дисциплины
«Проектирование основного и дополнительного образования»;
курсы по выбору:
«Проектирование программы духовно-нравственного воспитания младших школьников»; «Педагогическая техника»;
научно-исследовательский семинар по программе «Начальное образование».
«Технологии работы преподавателя в СДО MOODLE» (24 ч.). Рег. номер удостоверения 18004/01 (2018 г.);
«Сопровождение самостоятельной работы обучающихся и организация интерактивных форм взаимодействия со студентами по программам высшего образования» (72 ч.) Рег. номер удостоверения 20117/08 (2020 г.);
«Внедрение стандартов Woldskills в образовательный процесс педагогического вуза» (36 ч.) Рег. номер удостоверения 20065/06 (2020 г.);
«Создание электронных образовательных материалов в библиотеке МЭШ» (16 ч.). Рег. номер удостоверения 21189/02 (2021 г.).
1. Арапова П.И. Организация групповой деятельности школьников (учебно-методическое пособие). М.: МГПУ, 2018. 2- е изд., доп. 88 с.
2. Щуркова Н.Е., Арапова П.И. и др. Речь педагога (практикум) М.: Издательство ИТРК, 2019. 114 с.
3. Щуркова Н.Е., Арапова П.И. и др. Система достойного воспитания (учебно-методическое пособие). М.: АСТ, 2020. 256 с.
4. Арапова П.И. Мечта современного младшего школьника (научная статья) // Народное образование. 2021. № 1. С. 118−125.
5. Арапова П.И. Воспитание свободной личности школьника (научная статья) // Воспитание школьников. 2021. № 2. С. 60−66.
6. Арапова П.И., Попова С.И. Педагогическое содействие свободному выбору школьника как расширение смысловых горизонтов (научная статья) // Воспитание школьников. 2021. № 3. С. 53−57.
37.03.01 Психология, «Детская психология»
44.03.00 Образование и педагогические науки
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, «Олигофренопедагогика»
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, «Тьютор в инклюзивном образовании»
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, «Логопедия»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
Арарат-Исаева Мария Сергеевна
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
ассистент департамента информатики, управления и технологий
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Бакалавриат: Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Управление персоналом
Магистратура: Московский городской педагогический университет, Педагогическое образование: мехатроника, робототехника и электроника в образовании
Аспирантура: Московский городской педагогический университет, Теория и методика обучения и воспитания (информатика), квалификация "Исследователь. Преподаватель-исследователь"
Общий стаж
10 лет
Научно-преподавательский стаж
1,5 года
Преподаваемые дисциплины
Практикум по программированию, программирование микроконтроллеров, основы программирования на javascript, виртуальные среды образовательной робототехники
2024 Методика использования нейросетевых технологий в преподавании, АНО ДПО Образовательные технологии Яндекса
2024 Углубленное программирование на Python для учителей, АНО ДПО Образовательные технологии Яндекса
2023 Коммуникации в образовании: профиль современного учителя, ООО "Учи.ру"
2022 Особенности преподавания информатики в 7 классе по ФГОС третьего поколения на примере Яндекс.Учебника, АНО ДПО Образовательные технологии Яндекса
2022 Особенности преподавания информатики в 8 классе по ФГОС третьего поколения на примере Яндекс.Учебника, АНО ДПО Образовательные технологии Яндекса
2021 Разработка Web, мультимедийных приложений, программного обеспечения, включая обучение технологиям HTML5, PHP, JavaScript, Python, MySQL, 120 ч, МГТУ Станкин
2021 Игры в школе: как провести интересный урок, 16 ч., АНО ДПО «Школа анализа данных»
2020 Педагог дополнительного образования по олимпиадной робототехнике курса «Мобильная робототехника (базовый уровень)», Иннополис
- Арарат-Исаева М.С. Игрофикация на занятиях по робототехнике с учащимися младшего школьного возраста / М.С. Арарат-Исаева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2019. № 2 (48). С. 72−79.
- Арарат-Исаева М.С. Структура курса «Основы программирования» для младших школьников в летнем пришкольном лагере / М.С. Арарат-Исаева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2021. № 1 (55). С. 100−106.
- Арарат-Исаева М.С., Арарат-Исаев М.Ю., Григорьев С.Г. Курносенко М.В. Моделирование репозитория STEM-проектов как подсистемы открытого архива / М.С. Арарат-Исаева. — Текст: непосредственный // Научные и технические библиотеки. — 2022. № 2. — С. 71−90. (степень авторского участия: 25%) doi.org/10.33 186/1027−3689−2022−2-71−90.
- Арарат-Исаева М.С. Повышение эффективности обучения информатике учащихся младшей школы с помощью инструментов игровых технологий. журнала «Вестник МГПУ». / М. С. Арарат-Исаева. — Текст: непосредственный // Вестник Московского Городского Педагогического Университета. Серия: Информатика и Информатизация образования. — Москва: МГПУ. — 2022. — № 2(60).
SPIN-код: 2698−0283
AuthorID: 891 636
orcid.org/0000−0002−5488−8071
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Информатика и дополнительное образование (робототехника)"
44.03.01, Педагогическое образование, "Информатика"
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Информатика и технология"
44.04.01, Педагогическое образование, "Интернет вещей в образовании"
44.04.01, Педагогическое образование, "Методика обучения информатике: программирование и большие данные"
44.04.01, Педагогическое образование, "Методика обучения информатике: робототехника, моделирование и прототипирование"