Top.Mail.Ru

Студенты в театре

В 2017 году в Московском городском запустили новый формат учебной практики. Теперь студенты-первокурсники посещают музеи, парки, конференции, фестивали, изучают городскую среду и инфраструктуру. Они создают дайджесты, рейтинги, обзоры, пишут рецензии и отзывы.

Изучая социокультурные ресурсы города, будущие педагоги получают не только опыт самостоятельной поисковой работы и первичного анализа, оформления материалов эмпирического исследования, взаимодействия в группе, но и знакомятся с ресурсами, которые смогут в дальнейшем использовать для собственного образования и профессиональной деятельности.

Активнее всего своими впечатлениями делятся студенты, выбравшие театральное направление практики.

В прошлом году студенты-первокурсники ходили на спектакли, пытались зафиксировать этот опыт и понять, как он может пригодиться им при работе с детьми.

Особенно интересными студентам показались:

  • спектакль «Нет лет» Московского театра на Таганке (читать педагогическую рецензию Владимира Перелыгина «Евтушенко с нами»);
  • спектакль «Великая магия» Московского драматического театра имени А.С. Пушкина (читать рецензию Марии Остапчук «Искусство иллюзии», читать рецензию Ксении Грачевой «Великая магия»);
  • спектакль «Цветы для Элджернона» Российского академического молодежного театра (читать рецензию Марии Бессоновой);
  • спектакль «Много шума из ничего» Московского драматического театра имени А.С. Пушкина (читать рецензию Марии Фролягиной «О вечности шекспировской комедии»);
  • спектакль «Разорвите нашу связь» Театра. DOC (читать рецензию Марины Мазаевой «Жестокая реальность»);
  • спектакль «Тартюф» Московского драматического театра имени А.С. Пушкина (читать рецензию Камиллы Одолевской «Религия: светить или ослеплять»).

В этом году студентам, выбравшим театральное направление, предстоит знакомство со зрительскими клубами московских театров и различными театральными студиями, изучение методов работы театральных педагогов, посещение фестивалей, мастер-классов, экскурсий, спектаклей и многое другое.

О том, зачем будущему педагогу театр, в своем материале рассказывает театровед, кандидат искусствоведения Александра Никитина.



15 команд приняли участие в интеллектуальной игре WhatWhereWhen


27 марта 2025 г.


Победителем суперигры ежегодного интеллектуального вечера «WhatWhereWhen 2025», созданного по мотивам телеигры «Что? Где? Когда?», стала команда знатоков

МГПУ — лучший педагогический в программе «Приоритет-2030»


27 марта 2025 г.


По сравнению с 2024 годом МГПУ поднялся в общем рейтинге на 9 позиций, войдя в топ-3 вузов своей категории (из 68 университетов) и обойдя 9 университетов, получавших в 2024 году специальную часть гранта