Top.Mail.Ru

Студенты в театре

В 2017 году в Московском городском запустили новый формат учебной практики. Теперь студенты-первокурсники посещают музеи, парки, конференции, фестивали, изучают городскую среду и инфраструктуру. Они создают дайджесты, рейтинги, обзоры, пишут рецензии и отзывы.

Изучая социокультурные ресурсы города, будущие педагоги получают не только опыт самостоятельной поисковой работы и первичного анализа, оформления материалов эмпирического исследования, взаимодействия в группе, но и знакомятся с ресурсами, которые смогут в дальнейшем использовать для собственного образования и профессиональной деятельности.

Активнее всего своими впечатлениями делятся студенты, выбравшие театральное направление практики.

В прошлом году студенты-первокурсники ходили на спектакли, пытались зафиксировать этот опыт и понять, как он может пригодиться им при работе с детьми.

Особенно интересными студентам показались:

  • спектакль «Нет лет» Московского театра на Таганке (читать педагогическую рецензию Владимира Перелыгина «Евтушенко с нами»);
  • спектакль «Великая магия» Московского драматического театра имени А.С. Пушкина (читать рецензию Марии Остапчук «Искусство иллюзии», читать рецензию Ксении Грачевой «Великая магия»);
  • спектакль «Цветы для Элджернона» Российского академического молодежного театра (читать рецензию Марии Бессоновой);
  • спектакль «Много шума из ничего» Московского драматического театра имени А.С. Пушкина (читать рецензию Марии Фролягиной «О вечности шекспировской комедии»);
  • спектакль «Разорвите нашу связь» Театра. DOC (читать рецензию Марины Мазаевой «Жестокая реальность»);
  • спектакль «Тартюф» Московского драматического театра имени А.С. Пушкина (читать рецензию Камиллы Одолевской «Религия: светить или ослеплять»).

В этом году студентам, выбравшим театральное направление, предстоит знакомство со зрительскими клубами московских театров и различными театральными студиями, изучение методов работы театральных педагогов, посещение фестивалей, мастер-классов, экскурсий, спектаклей и многое другое.

О том, зачем будущему педагогу театр, в своем материале рассказывает театровед, кандидат искусствоведения Александра Никитина.



Что не так с безопасностью в школах и реально ли ее повысить?


19 июня 2024 г.


Зачем в школах нужен КПП, как преподавать ОБЖ и почему в случае ЧС директор должен уметь прятаться под стол — об этих и других вопросах безопасности школьников в эфире «Радиошколы» рассуждает доцент МГПУ Олег Зверев

МГПУ приглашает в команду работы над чат-ботами


19 июня 2024 г.


Университет приглашает сотрудников и студентов присоединиться к работе над чат-ботами "Аспирант Выготского" и "Аспирант Ушинского"