Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | И.о. руководителя службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Леонович Евгений Николаевич
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент методики обучения
Должность
профессор департамента методики обучения
Ученая степень/ученое звание
доктор педагогических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Высшее образование
Направление подготовки (или специальность)
«филолог-русист, преподаватель русского языка и литературы»
Общий стаж
46 лет
Научно-преподавательский стаж
40 лет
Преподаваемые дисциплины
«Русский язык и культура речи»,
«Методика обучения русскому языку и литературному чтению»,
«Средства оценивания результатов филологического образования»,
«Проектная деятельность младших школьников в области детской литературы»,
«Педагогическая риторика».
- 2018 г. “Технология работы преподавателя в СДО Moodle”, 24 ч., ГАОУ ВО МГПУ.
- 2018 г. “Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы”, 24 ч., ГАОУ ВО МГПУ.
- 2018 г. “Особенности подготовки на бакалавриате будущих учителей начальных классов к использованию МЭШ”, 72 ч., ГАОУ ВО МГПУ,
- 2019 г. «Языковая компетентность преподавателя» в Образовательном центре «ИФ Инглиш Фест СНГ» .
Имеет 164 публикации. Среди них:
1. Методика обучения русскому языку и литературному чтению (в соавторстве), изд. «Юрайт», Москва, 2020 г.;
2. Основы построения системы филологического образования. Монография. Изд. «Экон-Информ», Москва, 2020 г.;
3. Значение слова в речевом общении школьников. Начальная школа, 2020, № 9, С. 21−23;
4. Условия формирования продуктивной деятельности учащихся. Известия института педагогики и психологии образования. 2020, № 2, С. 35−39;
5. Формирование первоначальной картины языка в сознании ребенка. Начальная школа, 2021, № 1, С. 10−13.
44.03.00 Образование и педагогические науки
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, русский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.04.01 Педагогическое образование «Управление воспитательными системами»
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (русский язык и литературное чтение (начальное общее образование), русский язык и литература (основное общее образование, среднее общее образование, среднее профессиональное образование)
Леонтьева Алесья Вячеславовна
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Лингвист. Преподаватель английского языка. По специальности: «Лингвистика и межкультурная коммуникация».
Общий стаж
Трудовой стаж с 1998 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере образования работает с октября 1998 г. В Московском городском педагогическом университете работает с 1 сентября 2018 года.
Преподаваемые дисциплины
Язык и контекст; Лингвистический анализ текста; Психосемантика и др.
В 2021 году прошла повышение квалификации по программам:
- «Когнитивные подходы и решения в контексте глобальных перемен: язык, мышление, коммуникация» (36 ч.) в ФГБОУ ВО НГЛУ им. Н.А. Добролюбова;
- «Создание онлайн курсов, методики и технологии обучения и оценка результатов обучения при применении дистанционного обучения» (18 ч.) в ГОУ ВО ГГТУ.
В 2020 году прошла повышение квалификации по программе «Организация образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий» (18 ч.) в ГОУ ВО ГГТУ.
В 2019 году прошла повышение квалификации по программе «Векторы современного развития системы подготовки в неязыковом ВУЗе» (24 ч.) в ФГБОУ ВО МГЛУ.
В 2018 году прошла повышение квалификации по программам:
- «Педагогические технологии в образовании» (36 ч.) в ГОУ ВО ГГТУ;
- «Использование средств информационных технологий в электронной информационно-образовательной среде» (18 ч.) в ГОУ ВО ГГТУ;
- «Деловая переписка на английском языке» (72 ч.) в Национальном Открытом Университете «Интуит»;
- «Психологическое консультирование и психодиагностика» (620 ч.) в АНО ВО «МИСАО».
В 2017 году прошла повышение квалификации по программе «Подготовка научных статей на английском языке в рецензируемые издания (SCOPUS, Web of Science)» в Институте повышения квалификации и переподготовке кадров РУДН (24 ч.).
- Прием креолизации в рекламных текстах // Языковые и культурные реалии современного мира. Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Отв. ред. И.В. Куликова. Пенза, 2023. С. 392−398. (В соавторстве: Хизам Д. Г.).
- Стратегия научно-технологического развития России: проблемы и перспективы реализации. Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2022. 298 с. (В соавторстве: Кузнецова Н. В., Чумаков А. А., Ковалева И. Е., и др.).
- Чтение и понимание литературно-художественного текста посредством работы над его лексическим составом (на примере изучения французского языка) // Модернизация современного образования: анализ опыта и тенденций. 2022. С. 328−345. (В соавторстве: Савельева Е. Б., Котова Е. Г., Линева Е. А., и др.).
- Модернизация современного образования: анализ опыта и тенденций. Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2022. 368 с. (В соавторстве: Акиндинов В. В., Афанасьев С. Б., Аюпова Г. Т., и др.).
- Этимология английских идиом с компонентом джек // Казанская наука. 2022. № 1. С. 96−98.
- Синтаксические формы анафорических местоимений и их функционирование в тексте (на материале «Яств земных» Андре Жида) // Международный научно-исследовательский журнал. С. 2022. № 4−4 (18). С. 45−47. (В соавторстве: Савельева Е. Б., Котова Е. Г., Линева Е. А.).
- Влияние проектной деятельности на повышение учебной мотивации на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе // Перспективы науки и образования. 2019. № 5 (41). С. 189−202. (В соавторстве: Линева Е. А., Котова Е. Г., Савельева Е. Б.).
- Формирование здорового образа жизни студенческой молодежи (социологический анализ) // Регионология. 2018. Т. 26. № 4 (105). С. 784−797. (В соавторстве: Жираткова Ж. В., Петрова Т. Э.).
- Метафора в научном дискурсе // Вопросы когнитивной лингвистики. 2016. № 3 (48). С. 128−133.
- Рефлексия в ментальном и языковом конструировании действительности: предпосылки и грани семантической диффузности // Вопросы когнитивной лингвистики. 2015. № 2 (43). С. 40−45.
45.03.01. Филология, «Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература)»
45.04.01. Филология, «Язык, культура, коммуникация в современной цивилизации постмодерна (Language, Culture, and Human Communication in Postmodern Civilization)»
Леонтьева Ирина Сергеевна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Почётный работник СПО
Уровень образования, квалификации
Высшее образование. Учитель русского языка и литературы.
Направление подготовки (или специальность)
2101 «Русский язык и литература»
Общий стаж
32 года
Научно-преподавательский стаж
32 года
Преподаваемые дисциплины
- детская литература с практикумом по выразительному чтению
- русский язык с методикой
-
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
Лепешкин Сергей Алексеевич
Структурное подразделение
Отдел организации и проведения научных мероприятий
Должность
Специалист отдела организации и проведения научных мероприятий
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Бакалавриат (2015):
05.01.00. Педагогическое образование
Бакалавр
Магистратура (2017):
44.04.01. Педагогическое образование
Магистр с отличием
Аспирантура (2021):
47.06.01. Философия, этика и религиоведение.
Исследователь. Преподаватель-исследователь.
Направление подготовки (или специальность)
Педагогическое образование "Информационно-коммуникационные технологии в историческом образовании"; "Социальная философия".
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Управление персоналом в современной организации (324 ч) - 2022 год.
Управленческое лидерство (120 ч) - 2022 год.
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве (16 ч) - 2022 год.
Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда (22 ч) - 2022 год.
Имеет в научно электронной библиотеке РИНЦ: 34 публикации, 314 цитирований, 17 хирш.
Основные работы:
- «УМНЫЕ» МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ ОБЩЕСТВА
Деулина Ю.А., Лепешкин С.А.
В книге:. сборник статей и тезисов студенческой открытой онлайн-конференции. Москва, 2021. С. 301−304. - WEB OF SCIENCE ИЛИ SCOPUS: КАКАЯ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ БАЗ ДАННЫХ ЛУЧШЕ ДЛЯ РОССИЙСКИХ УЧЕНЫХ?
Лепешкин С.А.
В книге:. сборник статей и тезисов студенческой открытой онлайн-конференции. Москва, 2021. С. 310−311. - ЦИФРОВИЗАЦИЯ КИНОПЕДАГОГИКИ: ВОЗМОЖНОСТИ И НЕДОСТАТКИ В СВЕТЕ ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ
Лепешкин С.А.
В сборнике: Современные тенденции управления и экономики в России и мире: цивилизационный аспект. материалы II всероссийской научно-практической конференции с международным участием: в 2-х ч. Москва, 2021. С. 313−316. - ЧЕМ ГРОЗИТ НАШЕМУ СОЗНАНИЮ ОТРАЖЕНИЕ КАТАСТРОФ В СМИ: НЕКОТОРЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ
Лепешкин С.А.
В сборнике: История науки: ключевые слова. сборник статей участников VII Межвузовской научно-практической конференции аспирантов. Москва, 2020. С. 80−85. - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЯВЛЕНИЯ КАТАСТРОФИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ В ОБЩЕСТВЕ
Лепешкин С.А.
В книге:. Сборник статей и тезисов студенческой открытой конференции. 2020. С. 24−25. - К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЕЙНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В РАМКАХ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Лепешкин С.А.
В сборнике: Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. Сборник научных статей VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. К 25-летию Московского городского педагогического университета. Москва, 2020. С. 652−659. - РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ»
Лепешкин С.А.
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Философские науки. 2020. № 2 (34). С. 107−113. - СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ: ИНДИКАТОРЫ, ТИПЫ И ФОРМЫ
Лепешкин С.А.
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Философские науки. 2020. № 3 (35). С. 100−104. - ПАНДЕМИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КАТАСТРОФИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ
Лепешкин С.А.
Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. 2020. № 7 (23). С. 30. - КИНО КАК ФАКТОР КАТАСТРОФИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ
Лепешкин С.А.
В сборнике: XIV Неделя науки молодежи СВАО посвященная 85-летию со дня рождения Ю.А. Гагарина. Сборник статей по итогам работы научных конференций и круглых столов в рамках XIV Недели науки молодежи северо-восточного административного округа города Москвы. 2019. С. 385−387. - КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ ОБЩЕСТВА В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ
Лепешкин С.А.
В сборнике: Актуальные проблемы развития экономики и управления в современных условиях. Материалы II Международной научно- практической конференции. Ответственный редактор И.Л. Сурат. 2019. С. 438−442. - РОЛЬ КИНОИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНОМ САМОЧУВСТВИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
Лепешкин С.А.
В сборнике: ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. Материалы XXI Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (с международным участием). 2019. С. 487−490. - ВОСТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ ПЛАНА КОНСПЕКТА НА УРОКАХ ИСТОРИИ РОССИИ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ»
Лепешкин С.А.
В сборнике: Инновационное развитие экономики. Будущее России. материалы и доклады VI Всероссийской (национальной) научно-практической конференции. 2019. С. 275−277. - ВЛИЯНИЕ КИНЕМАТОГРАФА НА СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ ОБЩЕСТВА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
Лепешкин С.А.
В сборнике: Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. К 20-летию кафедры методики преподавания истории, обществознания и права: Сборник научных статей. Под редакцией А.А. Сорокина. 2019. С. 316−320. - НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ПОНЯТИЯ «КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ»
Лепешкин С.А.
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Философские науки. 2019. № 3 (31). С. 89−97. - СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ ОБЩЕСТВА
Лепешкин С.А.
Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. 2019. № 7 (15). С. 11. - ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДЕКСА ХИРШ В КАЧЕСТВЕ ПОКАЗАТЕЛЯ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ВУЗОВ
Лепешкин С.А.
Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. 2019. № 7 (15). С. 12. - К ВОПРОСУ АКТИВИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «КИНОЗВЕЗДНАЯ ЛЕНТА»
Лепешкин С.А.
В сборнике:. Матеріали міжнародної науково-практичної конференції. 2018. С. 164−172. - НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КИНОФРАГМЕНТОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ: НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ ИЛИ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Лепешкин С.А.
В сборнике: Актуальные вопросы гуманитарных наук. Сборник научных статей студентов и магистрантов. Москва, 2018. С. 19−27. - PRACTICE OF USING THE METHODS OF CINOPEDICOGRAPHY ON LESSONS OF HISTORY IN SECONDARY SCHOOL
Lepeshkin S.A.
В сборнике: Universum View. Матеріали міжнародної науково-практичної конференції. 2018. С. 219−221. - АКТИВИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ РОССИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЕКТНЫХ МЕТОДОВ
Лепешкин С.А.
В сборнике:. Proceedings of VII International scientific conference. 2018. С. 55−60. - СОВРЕМЕННЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ КИНОКАРТИНЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ РОССИИ
Лепешкин С.А.
В сборнике:. Матеріали міжнародної науково-практичної конференції. 2018. С. 7−10. - ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ КИНОПЕДАГОГИКИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Лепешкин С.А.
В сборнике:. Proceedings of XХVІ Internationalscientific conference. 2018. С. 84−87. - ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНФРАСТРУКТУРЫ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ
Лепешкин С.А.
В сборнике: Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. Памяти академика РАО Л.Н. Боголюбова: Сборник научных статей. В 2-х томах. Под редакцией А.А. Сорокина. 2018. С. 373−377. - О ПРОБЛЕМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ БАЗ ДАННЫХ «РИНЦ» И «SCOPUS», ВЛИЯНИЕ НА НАУКОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Лепешкин С.А., Ларионова А.А.
Дизайн и технологии. 2018. № 66 (108). С. 130−135. - К ВОПРОСУ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГАХ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОГО ИНДЕКСА НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ
Лепешкин С.А.
В сборнике:. Proceedings of II International scientific conference. 2017. С. 4−13. - КИНОФРАГМЕНТЫ КАК УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ ИСТОРИИ РОССИИ В КОНТЕКСТЕ ВНЕДРЕНИЯ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО СТАНДАРТА
Лепешкин С.А.
В сборнике: XII НЕДЕЛЯ НАУКИ МОЛОДЁЖИ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, посвященная 160-летию К.Э. Циолковского. Сборник статей. 2017. С. 710−711. - О НЕОБХОДИМОСТИ НАПРАВЛЕНИЯ «БИЗНЕС-ПЕДАГОГИКИ» В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Лепешкин С.А.
В сборнике: Научные исследования в Восточной Европе. Материалы XIII международной научно-практической конференции студентов и молодых учёных. 2017. С. 138−140. - МУЗЕЙ КИНО: КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ИСТОРИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Лепешкин С.А., Киселева А.А.
В сборнике: Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. сборник научных статей. 2017. С. 277−280. - НАУКА И МОЛОДЕЖЬ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Лепешкин С.А., Киселева А.А.
В сборнике: XI Неделя науки молодежи СВАО. Сборник статей. 2016. С. 499−501. - К ВОПРОСУ О НЕОБХОДИМОСТИ ПЛАНА КОНСПЕКТА КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Лепешкин С.А.
В книге: III Всероссийская конференция по науковедению и наукометрии. Тезисы докладов. 2015. С. 34−37. - ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VII КЛАССА ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «СОЦИАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ» В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Симонова А.А., Лепешкин С.А., Киселева А.А.
В сборнике: Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. II Всероссийская научно-практическая конференция. Московский городской педагогический университет, Международная академия наук педагогического образования. 2015. С. 201−209.
Лесин Сергей Михайлович
Структурное подразделение
Дирекция образовательных программ
Должность
доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее, учитель технологии и предпринимательства
Направление подготовки (или специальность)
Техника и техническое творчество.
Диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования, на
тему «Дифференциация обучения учащихся общеобразовательных школ: на примере образователь-ной области «Технология»».
Общий стаж
20 лет
Научно-преподавательский стаж
19 лет
Преподаваемые дисциплины
- Современные средства визуализации в современном образовании и деятельности школьников
- Технопарк как модель и технология дополнительного образования школьников
- Электронные контент и интернет-ресурсы в дополнительном образовании естественнонаучной и технической направленности
- Цифровой компонент образовательной инфраструктуры
Руководит написанием выпускных квалификационных работ и диссертационных исследований
2016 год – «Вовлекай и обучай» или геймификация в образовании: как ее применять на профессиональном уровне» (32 ч., Компания «Ракурс», Санкт-Петербург)
2016 год – «Учебное видео в электронном обучении (подготовка учебного видео контента)» (20 ч., Компания «Ракурс», Санкт-Петербург)
2017 год – «Применение дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (32 ч., ООО «Актив-АйТи», Москва)
2019 год – «Визуализация и инфографика в онлайн-обучении – 2019» (48 ч., Компания «Ракурс», Санкт-Петербург)
Автор 50 научных публикаций, используемых в педагогической практике. За последние три года опубликовано 19 научных и 2 учебно-методические работы, а также получено 3 свидетельства о государственной регистрации баз данных.
Индекс Хирша (по РИНЦ) составляет 2. Число публикаций в РИНЦ — 17.
Основные учебно-методические работы:
- Проектирование математического и инженерного экспериментариумов для подготовки педагогических специалистов и обучения студентов: под общей ред. О.А. Айгуновой (методические рекомендации, М.: МГПУ, (в соавт.) 2017. 67 с.
- Современное технологическое образование школьников: под науч. ред. В. А. Кальней (монография) М.: АСОУ, ООО «А-Приор», (в соавт.) 2016. 188 с.
- Развитие метапредметных компетенций у обучающихся начальной школы (монография) М.: МГПУ, 2015 (в соавт.). 217 c.
- Цифровой микроскоп в начальной школе. М.: ГК «Активное обучение», ООО «Бизнес-Мери-дина», 2014. (в соавт.) 90 с.
- Учебная презентация как мультимедийное средство обучения. М.: МГПУ, 2013. (в соавт.) 82с.
- Концептуальные основы создания и функционирования Виртуальной академии. М.: ГОУ Педагогическая академия, 2011. (в соавт.) 12 с.
- Современные информационно-коммуникационные технологии в проведении дистанционного обучения. М.: ГОУ Педагогическая академия, 2010. 38 с.
Основные научные статьи:
- Технологическая насыщенность в проектировании образовательной среды на основе STEM-технологий //Журнал «Интерактивное образование». 2017. № 3. С. 51−55 (в соавт.).
- Проблемы проектирования и организации конкурсных заданий по компетенции «учитель технологии» для проведения вузовских чемпионатов по стандартам Worldskills Russia // Проблемы опережающей подготовки рабочих кадров на основе стандартов Worldskills: Сборник материалов Меж-региональной научно-практической конференции (26−27 марта 2018 года, Москва, ГАОУ ВО МГПУ). — М.: МГПУ, ООО «А-Приор», 2018. С.36−46
- Инжиниринг как модель для проектирования образовательных программ технологической и естественнонаучной направленности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2018. № 3. С. 64−74 (в соавт.).
- Появление и развитие понятия «инженерная грамотность» в системе общего образования // Вестник РМАТ. 2018. № 4. С. 93−98 (в соавт.).
- Особенности трехкомпонентного естественнонаучного обучения в США // Журнал «Муниципальное образование: инновации и эксперимент». 2019. № 2. С. 38−46 (в соавт.).
- Феномен Сингапура: гибкость, разнообразие, гражданственность // Журнал «Образовательная политика». 2019 № 1−2 (77−78). С. 24−32 (в соавт.)
44.014.02 Психолого-педагогическое образование, магистратура "Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация"
44.04.01 Педагогическое образование, магистратура "Проектирование городских образовательных инфраструктур"
Летун Сергей Александрович
Структурное подразделение
Должность
Старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее специальное, квалификация: «Переводчик-референт по корейскому и английскому языкам»
Направление подготовки (или специальность)
Код специальности по ОКСО (классификатор ОКСО введен после окончания ВУЗа), по совокупности соответствует:
7.45.04.02 Лингвистика;
7.45.05.01 Перевод и переводоведение;
7.45.06.01 Языкознание и литературоведение
Специальность: «Иностранный язык (корейский, английский)»
Общий стаж
39 лет
Научно-преподавательский стаж
29 лет
Преподаваемые дисциплины
География Кореи, Технологическая культура Кореи, дисциплины по практическим и теоретическим курсам корейского языка и перевода
Программа по специальности: «Методика преподавания иностранного языка» (1997) – 240 ч., Военный университет
Программа «Лингвистика и межкультурная коммуникация» (2003–2004) – 468 ч., МГЛУ
Программа повышения квалификации преподавателей иностранного языка (2009) – 150 ч., Военный университет
1. The XXI century foreign language textbook as a challenge for publishers Letun S.A., Voronina L.A.
В сборнике: TSNI 2021 — Textbook: Focus on Students' National Identity. Москва, 2021. С. 564−573.
2.Проблема отбора и организации содержания обучения корейскому языку в школьном учебнике
Воронина Л.А., Летун С.А.
Иностранные языки в школе. 2021. № 7. С. 72−76.
3.Роль национально-культурного компонента при обучении иностранному языку (на примере корейского)
Воронина Л.А., Летун С.А.
Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2021. Т. 20. № 2. С. 49−56.
4.Экстралингвистическая информация и её объяснительный потенциал в обучении корейскому языку
Воронина Л.А., Летун С.А.
Общество. Коммуникация. Образование. 2021. Т. 12. № 1. С. 92−103.
5.Организационно-экономические механизмы международного трансфера промышленных технологий
Дроговоз П.А., Мухопад В.И., Садовская Т.Г., Капран Н.П., Летун С.А., Александров Д.В., Юсуфова О.М.
Москва, 2018.
6.Конкурентоспособность административно-правовых практик как ключевой фактор во внешнеэкономической деятельности Китая: уроки для инновационного развития России в условиях членства в ВТО
Летун С.А.
Инженерный журнал: наука и инновации. 2013. № 3 (15). С. 42.
7.Проблемы научно-технического сотрудничества между российскими и корейскими организациями
Баденкова Ю.А., Летун С.А., Цой Е.Б.
В сборнике: Российско-корейский семинар молодых ученых по науке и технологии (Новосибирск, 17−20 сентября 2007 г.). под ред. Е. Б. Цоя. Новосибирск, 2007. С. 70−72.
45.03.02 Лингвистика «Современная культура и образование Кореи – корейский язык»
Летуновская Светлана Витальевна
Структурное подразделение
лаборатория развития личностного потенциала в образовании
Должность
старший научный сотрудник лаборатории развития личностного потенциала в образовании
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Леунова Лариса Ивановна
Структурное подразделение
Институт культуры и искусств
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: струнные инструменты, квалификация «Концертный исполнитель. Артист камерного ансамбля. Артист оркестра. Преподаватель».
Общий стаж
с 1996 года.
Научно-преподавательский стаж
с 2018 года.
Преподаваемые дисциплины
Инструментальное исполнительство (скрипка); Инструментальный ансамбль.
Окончила ассистентуру-стажировку по специальности «Камерный ансамбль».
.
Ли Лариса Владимировна
Структурное подразделение
Должность
Методист отдела методологии и перспективной дидактики (Математика)
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Образование: высшее техническое 1987г - инженер-системотехник;
среднее медицинское 1993г - медсестра;
высшее педагогическое 2007г- учитель математики и информатики.
Учитель высшей категории.
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Педагогический стаж - 18 лет.
Преподаваемые дисциплины
Ли Цзи-тун
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
ассистент
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Магистр преподавания китайского языка как второго иностранного (Национальный университет политики Чжэнчжи (Тайбэй, Тайвань)
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
3 года
Преподаваемые дисциплины
Практический курс китайского языка
Практическая фонетика китайского языка
Практикум по произносительной культуре (базовый уровень владения китайским языком)
Разговорный китайский язык
Практикум по произносительной культуре языка (пороговый уровень владения китайским языком)
Практикум по межкультурной коммуникации китайского языка
Январь 2022 г. – прошел обучение и получил сертификат преподавателя китайского языка как второго/иностранного языка Министерства образования Тайваня.
Ноябрь 2021 г. – Junior High School and Senior Secondary School Teacher Certificate (Language Art with Specialism in Mandarin) (Ministry of Education, Taiwan)
Апрель 2017 г. – Elementary School Teacher Certificate (Ministry of Education, Taiwan)
Ли Цзи-тун. (2020). Грамматическая функция частицы 吧(ba) и предложения по обучению корейских студентов грамматике (иностранный доклад). IV Готлибовские чтения. Иркутский Государственный Университет.
Lee Chi-tung. (2020). An analysis of the use of «吧(ba)» by Korean Chinese learners — based on the oral corpus. The 3rd Academic Conference of New Generation Korean Studies Researchers. National ChengChi University.
44.04.01 Педагогическое образование «Обучение языкам стран Дальнего Востока»
44.03.01 Педагогическое образование «Китайский язык»