Как технологии дистанта повлияли на образовательные результаты, успехи, знания и умения школьников? Эксперты отмечают, что опыт 2020 года ещё предстоит изучить
26 ноября 2020 года на студенческой научно-практической конференции «Студенческая наука 2020» в ИЦО, проходившей в рамках проекта «#ScienceJuice» была организована работа четвертой секции
С 30 ноября по 5 декабря 2020 года прошло онлайн-обучение управленческих команд Волгоградской области — участниц Программы Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» по развитию личностного потенциала
26 ноября 2020 года на студенческой научно-практической конференции «Студенческая наука 2020» в ИЦО, проходившей в рамках проекта «#ScienceJuice» была организована работа девятой секции
26 ноября 2020 года на студенческой научно-практической конференции «Студенческая наука 2020» в ИЦО, проходившей в рамках проекта «#ScienceJuice» была организована работа пятой секции
Заведующая лабораторией социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ Екатерина Асонова рассказала, в чем заключается польза написания школьных сочинений
На семинаре «Исследование действующих практик функционирования русских школ за рубежом» сотрудники Института системных проектов МГПУ поделились опытом своих исследований дошкольного и школьного образования
Cотрудники лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ приняли участие в серии вебинаров в рамках проекта Департамента образования и науки города Москвы «Университетская среда для учителей»
Представляем статью сотрудников лаборатории развитии ребенка Института системных проектов МГПУ, посвященную шкалам оценки условий развития игровой деятельности детей в дошкольных группах