Top.Mail.Ru

Технологии дополнительного образования на ММСО

6−8 октября 2021 года сотрудники кафедры педагогических технологий непрерывного образования ИНО МГПУ выступили с сообщениями и докладами на площадках Московского международного салона образования, а также представили опыт Университета в различных направлениях.

Как сделать образование детей более интересным и эффективном рассказала доцент кафедры Светлана Гайченко на мастер-классе «Игровые технологии в цифровом образовательном пространстве дошкольников».

Доцент кафедры Сергей Пичугин провел мастер-класс по теме «Проект или проектная задача — вот в чем вопрос», в ходе которого участники попытались найти ответы на важные вопросы организации проектной деятельности младших школьников, познакомились с цифровыми инструментами «Конструктора природных сообществ», позволяющими организовать самостоятельную учебную деятельность обучающихся.

Поработать с программами и тренажерами для детей младшего школьного возраста, направленными на развитие мотивации, познавательно активности, рефлексии и самооценки, смогли участники мастер-класса «Цифровые решения для начальной школы». Также были рассмотрены цифровые образовательные инструменты Библиотеки учебных ресурсов для начальной школы в условиях организации смешанного обучения.

.

Модератором дискуссии «Воспитание и то, что им не является: проблемы реализации программ воспитания», посвященной нововведению 2021 года — рабочей программе воспитания, на правах разработчика выступил доцент кафедры Владимир Круглов. Задача Программы — организовать воспитательную работу школы так, чтобы она стала привлекательной для ребенка, чтобы ее педагоги становились для детей значимыми взрослыми, чтобы школьники могли приобрести в ней важные для их жизни социальные навыки. В рамках экспертного интерактива участники попытались найти ответы на актуальные вопросы воспитания.

Заведующая кафедрой педагогических технологий непрерывного образования Наталия Шевелева представила опыт МГПУ по непрерывному профессиональному образованию на площадке «Непрерывность профессионального развития педагогических работников: неизбежные изменения в новой реальности». Особый интерес вызвал хаб МГПУ — городская площадка интеграции и акселерации инновационных образовательных практик. А также опыт реализации программ ДПО на основе диагностики профессиональных дефицитов и индивидуального образовательного плана.


Изучить темы более подробно можно на программах спикеров:

«Организация образовательной формирование основ функциональной грамотности у дошкольников»

Рабочая программа воспитания: от разработки до реализации (разработка программы для вашей организации)

«Погружение в цифровую педагогику: дидактика дистанционного обучения»

«Деятельности с применением дистанционных образовательных технологий»

«Погружение в цифровую педагогику: дидактика дистанционного обучения младших школьников»



Минобрнауки представило обзор лучших карьерные практик центров карьеры университетов


12 июля 2024 г.


Стали известны лучшие практики взаимодействия образовательных организаций высшего образования с исполнительными органами субъектов РФ и предприятиями по закрытию кадровой потребности за 2023 год

ИИ способен автоматизировать рутинные операции, высвобождая время для творчества


12 июля 2024 г.


Как с помощью нейросетей проверить свои способности к преподаванию? Кто сможет достойно выдержать конкуренцию с ИИ? С этими и другими вопросами журналисты «Вестей образования» обратились к ректору МГПУ Игорю Реморенко