Разработка МГПУ представляет собой виртуальный тренажёр для педагогов, обучающий коммуникации с родителями учеников, и позволяющий тем самым снизить среди семей учеников недовольство работой школ
И.о. директора Института развития профильного обучения МГПУ Михаил Силантьев дал комментарий «Российской газете» по теме обучения детей безопасному интернет-взаимодействию и защите от онлайн-мошенников
Трагические события неизбежно провоцируют тревогу — доцент МГПУ Лариса Овчаренко объяснила, как не поддаваться панике и что делать, если беда коснулась вас лично
На сайте «Педсовет» вышла статья, в которой эксперт МГПУ рассказала о том, какие задачи решает детская литература и чем современные книги отличаются от произведений прошлых лет
Профессор МГПУ Ильмира Шикула выразила мнение о необходимости разработки алгоритма для получения налоговых вычетов в 2025 году за прохождение диспансеризации и сдачу нормативов ГТО, подчеркнув важность установления критериев и размеров выплат
Студент МГПУ Леонид Винеев поделился своим опытом использования «Московской электронной школы» для онлайн-обучения, выполнения домашних заданий и подготовки к ЕГЭ
Екатерина Асонова стала гостем подкаста «Большой разговор» на радио «Говорит Москва», где ответила на вопросы, волнующие родителей в школьном преподавании литературы
Ученые Московского городского педагогического университета предложили новый способ оценки степени привязанности птиц к человеку и к среде, созданной или преобразованной им
В подкасте «Физики и лирики» доцент МГПУ рассказала, как смена сезонов влияет на психическое здоровье, почему весна — это непростое время для психики и чем отличаются люди, чувствительные к смене сезонов
Доцент МГПУ Лариса Овчаренко дала комментарий «Российской газете» об основных аспектах теории поколений и о ее значении для интерпретации и анализа общественных явлений
Хоровой коллектив студентов эстрадно-джазовой программы магистратуры института культуры и искусств МГПУ принял участие в телевизионном вокальном шоу на телеканале «Россия 1» и выступил на выставке-форуме «Россия»
Анастасия Половникова прокомментировала «Ведомостям» проект приказа Минпросвещения, который предлагает в школах больше изучать историю и меньше — обществознание