Одной из интересных статей, вошедших в сборник материалов по итогам второго съезда тренеров-технологов деятельностных образовательных практик, стала работа Татьяны Мысиной и Антона Агапова
Открытое онлайн-заседание клуба “Норма и деятельность”, посвященное взаимосвязи и различиям индивидуализации и персонализации, собрало более 400 участников
Студенты-дизайнеры Института культуры и искусств сдают зачёты по дисциплинам "3D-визуализация" и "WEB-дизайн" в форме творческих анимированных роликов на злободневные темы
Проект Департамента образования и науки города Москвы «Профессиональная среда» совместно со своими партнерами - колледжами - подготовил для Вас уникальную программу –
«Поступи в колледж онлайн». Приглашаем принять участие! Будет интересно!
Третий сезон олимпиады «Я - профессионал» подошёл к своему завершению, но мы продолжаем подводить итоги, рассказывая о самых ярких и интересных событиях олимпиады.
Российские образовательные реформы, глава о которых вошла в книгу "Дерзкие цели образования", представлены ректором МГПУ Игорем Реморенко и научным руководителем Института образования НИУ ВШЭ Исаком Фруминым на семинаре профессора Реймерса (Гарвард)
Александра Никитина рассказала о том, что представляет собой театральная педагогика и магистратура «Театральная педагогика и режиссура образовательной среды»
Дэвид Скотко поделился своими мыслями о предназначении прочитанного им курса «Дизайн психолого-педагогического исследования» и о его важности для программ магистерской подготовки - независимо от того, какой путь дальше будет выбран студентами
Московский городской провел конференцию, посвященную вопросам применения инновационных технологий в спорте. Богатая на события пленарная часть, узкоспециализированные экспертные дискуссии на секциях – было интересно!