Корреспондент РИА Новости поговорил с проректором по развитию МГПУ Кириллом Баранниковым о том, может ли школа в национальном масштабе существовать онлайн и если да, то как к этому готовить будущих учителей
Опыт ультрамарафонца, магистранта кафедры географии и туризма, который пробежал тысячи километров и поделился советами для тех, кто захочет начать бегать после марафона #сидимдома
Команды образовательных организаций Красноярского края завершили обучение по программе «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды», успешно защитив свои проекты
На онлайн лекции, профессор НИУ ВШЭ, А.Маслов, представил свой анализ экономической ситуации в Китае и рассмотрел пути ее восстановления. Студенты ИИЯ приняли участие в обсуждении
8 апреля в рамках «Дней науки МГПУ – 2020» состоялся онлайн-семинар «Показатели эффективности деятельности специалиста по экспертно-технологическому сопровождению образовательной организации»
Конкурс собирает московских школьников с 7 по 11 класс для формулировки проектов развития городской образовательной и социальной инфраструктуры. К участию принимаются как идеи стартапов, так и социальные проекты. Заявку подать можно до 24 апреля
В условиях самоизоляции мы не сидим сложа руки, а продолжаем учиться дистанционно. Каковы же наши первые впечатления по итогам первой недели работы онлайн?
В 2020 г. мероприятия в рамках "Дней науки МГПУ - 2020" в Институте культуры и искусств проходят на онлайн-платформе Microsoft Teams. 15 апреля 2020 г. пройдет Пленарное заседание "Современные проблемы высшего образования. Теория и практика"
II ежегодная учебно-исследовательская конференция «Актуальные проблемы обучения английскому языку в школах г. Москвы: проектирование решений» прошла на платформе Microsoft Teams
Студенты и преподаватели Института культуры и искусств МГПУ осваивают виртуальное пространство дистанционного обучения, находя плюсы и минусы новой формы работы
В рамках проведения Дней науки МГПУ 7 апреля в дистанционном формате прошла проектная конференция для студентов на тему: «Технологии здоровья в XXI веке»