Преподаватель департамента дошкольного образования Наталья Валовик провела work-shoр по теме «Использование игровых технологий по развитию коммуникативных навыков общения дошкольников»
Эксперт проектного офиса гуманитарной аналитики МГПУ Галина Широкалова провела две сессии регулярного научно-практических семинаров «Приоритетные вопросы изучения городского дискурса»
Студенты ИГН и сотрудники Московского городского побывали в экспедиции, в рамках которой участвовали в возложении цветов, экскурсиях, дискуссиях, а также читали стихи об ополчении, изучали уникальные источники по военной истории
Преподаватели кафедры японского языка приняли участие в XXXIV международной научно-методической конференции по японской филологии и методике преподавания японского языка
Сергей Иванеев выступил с докладом на Международной научно-практической конференции «Пенитенциарная система России в современных условиях развития общества: от парадигмы наказания к исправлению и ресоциализации»
Стажировка позволит студентам попробовать свои силы в интересных направлениях под руководством опытных наставников, а также узнать больше о том, в каких сферах можно строить карьеру
Сотрудничество между кафедрами японского языка ИИЯ МГПУ и педагогического факультета Университета 18 марта в Чанаккале вызвали необходимость создать более прочную основу для взаимодействий в области японоведения
Екатерина Асонова рассказала «Газете.Ru», по какой причине сказочные пожилые люди так важны для фольклора, а также почему они не наделены мудростью и часто нуждаются в помощи
В рамках недели, посвященной празднованию «Дня белых журавлей», студенты института иностранных языков представили свою сенбазуру — фигуру из белых бумажных журавликов
Преподаватели кафедры японского языка ИИЯ Владлена Федянина, Ульяна Стрижак выступили с докладами на конференции Сектора восточных философий Института философии РАН
На кафедре романских языков и лингводидактики состоялась открытая онлайн лекция профессора Университета Батна 2 (Алжир) Самиры Бубакур, на которой были представлены результаты двух исследований, посвящённых социальной репрезентации французского языка